На сайте ведутся работы Как склонить к сотрудничеству? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как склонить к сотрудничеству?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-23 10:18:32
Александр » Всем
Среди прочего в нашем магазине продаются карточки пополнения счета за интернет провайдера "А" районного масштаба. Но есть еще и провайдер "В", который не даёт нам на реализацию свои карточки. Отказ мотивируется тем, что в соседних точках их карточки уже продаются.

Как бы с ним договориться: мои варианты:

1. выкупать  карточки, но сумма для закупки будет большая, а маржа в 3% слишком мала
2. Ваш вариант
2009-09-23 10:27:36
Андрей Лаптев » Александр
  Здравствуйте, Александр.

 
Сделайте фотографии клиентов, покупающих у Вас карточки провайдера "А". И покажите их провайдеру "В" со словами: "Эти люди не купили Ваши карточки".

  С уважением,
2009-09-23 11:01:56
Александр » Андрей Лаптев
Спасибо
2009-09-24 13:03:24
Виктория Гастева » Александр

Здравсвуйте, Александр!

Попробуйте пустить "утку" среди рядовых сотрудников провайдера В о  том, что ваши покупатели частенько спрашивают карточках пополнения счета провайдера В и очень расстраиваются, когда узнают, что их нет в продаже.

Пусть сотрудники сами донесут до руководства эту информацию, так будет эффективнее.

Удачи! 

2009-09-24 13:48:40
Галина В. Владимирова » Александр
Уважаемый Александр!

Среди прочего в нашем магазине продаются карточки пополнения счета за интернет провайдера "А" районного масштаба. Но есть еще и провайдер "В", который не даёт нам на реализацию свои карточки. Отказ мотивируется тем, что в соседних точках их карточки уже продаются.

То есть провайдер "В" отказывается продавать свои карточки на готовом потоке?!

И рассчитывает, что Покупатели, регулярно посещающие Ваш магазин (кстати, что Вы продаете?) специально пойдут еще и в соседний - за карточками "В"?

Им может надоесть через время такое "разделение" потоков. И если Ваш магазин в целом для них предпочтительнее, могут перейти на А.

Отслеживал ли провайдер В (в лице Собственника), сколько карточек его НЕДОреализовано? А могло бы...

Либо реализовывалось с меньшей "скоростью", чем должно было бы.

Приведите ему "примеры со смещением" на концентрацию потоков: единые терминалы оплаты за сотовую связь (а не по каждому оператору в отдельности), единая билетная касса (а не по каждому театру в частности), ассортимент брэндов в одном магазине и т.д.

Плюс высадка на сформированном потоке.   

С Уважением,



Яндекс.Метрика