руководителю, чтобы удержатьсотрудника в компании? Здравствуйте, Наталья! Уточните, пожалуйста, Вы - тот сотрудник или Руководитель? С Уважением, Не сотрудник и не руководитель. Скорее консультант. И я уже предложила руководителю
этих шатунов и удержать.Что делать?Непонятно. Либо клиент сидит на откате у конкурента, как быть?Ему если и предлагать, то во первых он скорее отказывается, а во вторых (что хуже) сливает предложение конкуренту.Что делать с проплаченными? С
рынка смекают, и удержать/возродить "падающее" направление могут, и с поставщиками легко договорятся. А если в компании "переиграют" условия сотрудничества, они должны успеть в узкий отрезок времени (скажем, за пару месяцев) переоформить договора
Если есть желание удержать действительно хороших сотрудников, то им можно делать доплаты (за стабильно высокие результаты предыдущих периодов). Это затратно. Поэтому решать Вам. Но если взглянуть на ситуацию с другой стороны? В кризис
читателей, и попытке удержать внимание к изданию и продлить его "жизнь", а следовательно и рекламе. Благо есть определенный опыт, а главное как кажется, понимание, каким образом его можно применить. Минус, что именно с
Основные задачи – удержать текущую базу Клиентов и «дожать» заинтересованных новых. Число Клиентов (в т.ч. и новые, позвонившие по «наводке» менеджера активных продаж). Оборот по Клиентам Примечание. Возникают некоторые накладки с активным
б) трудно его удержать, в) а+б (примечание: под термином «понятные в управлении» подразумевается, что руководителю в целом ясно, что должен делать работник и как проверить качество его работы) Думаю, что сюда можно отнести весь
решить задачу " как удержать существующих Клиентов, заставить их возвращаться еще ". Я бы предложила несколько расширить задачу и добавить в нее " как заставить существующих Клиентов приводить к нам своих друзей и знакомых ". Вы спрашиваете " Стоит
насильно» и чтобы удержать показатель, при котором он получит достойную зарплату, ему придется увеличить числитель. Хотя в таком случае, вы правы, менеджер не будет заинтересован в дополнительно передаваемой базе. Вы пишите: «"зарплатная
корзину, как найти и удержать рекламодателя, как грамотно дозвониться до Клиентов, чтобы специалиста не «отфутболили», а соединили, как грамотно разговаривать с Клиентом, чтобы коммерческое предложение попало в нужные руки, как отвечать на