Руководство поставило несвойственную для нашего подразделения задачу - написать маркетингую стратегию с примерами маркетинговых инициатив. Как это делать - ума не приложу.... Может быть есть какие-то основные шаблоны, по которым можно написать
Добрый день всем участникам форума! Я являюсь менеджером по маркетингу в компании, которая является транслятором кабельного телевидения в городе с населением 1 200 000 человек. Коротко о компании . Компания основана в
обычное. А то вся маркетинговая деятельность заключается в обзванивании потенциальных партнеров, распространении буклетов , каких-то мало эффективных информационных материалов и тп. Уважаемый Рустам, С какой целью Вы пытаетесь найти: какую
общая маркетинговая деятельность, рекламные кампании? При том, что обстановка сети магазинов в каждом городе разная, да и города разные. И самое печальное, что в центральном офисе отсутствует знания и понимание правильного маркетинга в
должна быть наша маркетинговаястратегия и тактика? Насколько перспективным является это направление деятельности для нашей компании вообще? Уважаемый Михаил! 1) Вопросы для понимания сути проблемы: a) доводы Руководства? b) что знают о
абсолютно другая маркетинговаястратегия - в большинстве случае, оборонительная, ни в коем случае не рисковать, глобально не меняться (если не хотите потерять наработанных клиентов). В то время, когда небольшие компании могут и должны 
т.п. Потому, что "маркетинговая тема" - тоже уже давно не первоэтапна. Системно : 2. В первоэтапной компании у Вас есть ШАНС, но только в том случае, если Вы занимаетесь ОСНОВНОЙ ФУНКЦИЕЙ - то есть, основным бизнесом компании: если
узнают, что мы - маркетинговая компания, не желают даже слушать предложение. Как посоветуете бороться с этим явлением? С уважением, Лучи 1. недосказанность не нужна - методика должна быть расписана КОНКРЕТНО пошагово (но без ориентации на детей
Возможно, такая маркетинговая работа уже проведена в Вашей компании. Должна быть проведена. Возможно, Вы даже получили конкретное задание. Например, обзвонить в эту неделю поставщиков стройматериалов и сделать им предложение. А в следующую неделю -
что "народная маркетинговая истина" "Потребителя интересует не изделие, а его функция" пришла не из маркетинга, а из ФСА. И в самом деле, мы покупаем телевизор не для того, чтобы греть комнату кинескопом, а ради возможности смотреть кино и т.д.