



сегодня 10930 Подписчиков
Развитие нового направления по консалтингу
Обсуждения-аналоги
-
+12 / 2007-11-12 09:00:59,
[не прочитана]
Авторы
- Михаил » Всем
- Георгий Соколов » Михаил
- Михаил » Георгий Соколов
- Георгий Соколов » Михаил
- Михаил » Георгий Соколов
- Галина » Всем
- Павел Друбич » Галина
- Галина Савченко » Павел Друбич
- Павел Друбич » Галина Савченко
- Галина Викторовна Владимирова » Михаил
- Галина Савченко. » Всем
- Павел Друбич » Галина Савченко.
- IX-я Рожддественская Конференция бизнес-тренеров и консультанов (СПб).
- Разработка управленческой учетной политики, включая регламенты внутреннего документооборота и конкретизации информации для целей контроля и анализа деятельности предприятия на верхнем и среднем уровнях управления.
- Оптимизация и регламентация процессов связанных с управлением оборотными средствами.
- Регламентация контроля эффективности управления оборотными средствами.
- Регламентация процессов проверки достоверности управленческой отчетности.
- Оптимизация и регламентация процессов бюджетного управления.
- Регламентация экономических взаимоотношений между субъектами холдинга.
- Оптимизация и регламентация процесса трансфертного ценообразования
- Анализ процессов управления оборотными средствами
- Описание бизнес-процессов верхнего и среднего уровней управления
Спасибо за участие
Большое спасибо, Георгий, за советы!
Обязательно ими воспользуюсь.
Позвольте я дам Вам т.н. обратную связь. При разработке любой маркетинговой стратегии необходимо изучить свой рынок услуг, выделить на нем свой сегмент ( т.е. тех кто будет покупать Ваш товар и ответить себе на вопрос - почему они будут его покупать) а потм просто набросать бизнес-планчик.
Поизучайте своих конкурентов и можно поразмышлять]/ какие у вас перед ними преимущества. Так постепенно Вы поймете как стратегически Вам необходимо разворачивать свою деятельность, и в каком направлении прикладывать усилия. ( извините, что говорю Вам о таких простых вещах но , на мой взгляд, иногда полезно обращаться к истокам :) ) А потом просто берете инструмент 4Р + 2 и шуруете по накатанной схеме. Вообщем ничего особенного выдумывать не нужно.
С уважением
Савченко Галина
Здравствуйте, Галина,
( извините, что говорю Вам о таких простых вещах но , на мой взгляд, иногда полезно обращаться к истокам :) )
Коллега Михаил уже перечислил услуги, которые специалисты его компании умеют делать (возможно) лучше других:
- Разработка управленческой учетной политики, включая регламенты внутреннего документооборота и конкретизации информации для целей контроля и анализа деятельности предприятия на верхнем и среднем уровнях управления.
- Оптимизация и регламентация процессов связанных с управлением оборотными средствами.
- Регламентация контроля эффективности управления оборотными средствами.
- Регламентация процессов проверки достоверности управленческой отчетности.
- Оптимизация и регламентация процессов бюджетного управления.
- Регламентация экономических взаимоотношений между субъектами холдинга.
- Оптимизация и регламентация процесса трансфертного ценообразования
- Анализ процессов управления оборотными средствами
- Описание бизнес-процессов верхнего и среднего уровней управления
Он также пояснил, что основные успехи его компанией были достигнуты ранее в области аудита. Услуги в области управленческого консалтинга развивались (в его фирме) вяло. Хотя рынок этих услуг растет. Руководство компании пессимистично смотрит на перспективы развития этого направления (в этой фирме). Соответственно, оно сомневается тратить ли средства на продвижение или "особо не париться".
Пожалуйста, дайте совет. Помогите им правильно сформулировать вопросы. Покажите возможный алгоритм принятия решения.
С пожеланиями,
В двух словах сложно дать совет и тем более что я такие консультации оказываю за деньги.
Это моя работа - индивидуально работать с запросом клиента.
А что Вас не устраивает в том, что я посоветовала выше? Это универсальная схема применима ко всем продуктам , выходящим на рынок.
Для того, чтобы понять будет ли конкретный продукт востребован на рынке необходимо провести исследование рынка, самое простое, найти заинтересованные группы потенциальны покупателей на этом рынке и прикинуть как донести до них информацию о своем товаре.
Ну хотя бы это надо проделать! Прежде, чем начинать создавать новый продукт или модифицировать старый
Если они смогут ответить себе на вопросы: ЧТО, КОМУ и КАК, то то это и будет началом продвижения к принятию решения в положительную или отрицательную сторону.
Здравствуйте, Галина!
В двух словах сложно дать совет и тем более что я такие консультации оказываю за деньги.
Если Вы не можете дать совет на Форуме, т.к. даете советы за деньги, не пишите на Форум, а заплатите Редакции за рекламу на сайте. А если уж даете, то не намекайте, а пишите конкретно.
А что Вас не устраивает в том, что я посоветовала выше? Это универсальная схема применима ко всем продуктам , выходящим на рынок.
Меня не устраивает то, что Вы написали: "Для того, чтобы избавиться от болезни, надо пойти к врачу, сделать, что он велит, купить нужных лекарств. Это универсальная схема применима ко всем болезням".
Да, это "универсальная схема". Только она ни к чему не применима. Как "универсальная фраза" о том, надо быть богатым и здоровым, а бедным и больным быть не надо, которую в схожих контекстах часто цитируют здесь.
Более того, условия задачи (приведенной выше) обозначены: "Рынок управленческого консалтинга растет (рынок исследован). Но у данной компании (при том, что рынок растет) число заказов не увеличивается".
С пожеланиями,
…Какова должна быть наша маркетинговая стратегия и тактика? Насколько перспективным является это направление деятельности для нашей компании вообще?
За эти три месяца были предприняты попытки получения заказов от постоянных (в части аудита) клиентов нашей компании, которые не увенчались успехом (явно не по причине моей (нашей) некомпетентности).
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Ни сколько не умаляя сказанного другими специалистами , я все же позволю себе прояснить некоторые моменты.
Мы говорим о реальной ситуации, о конкретной фирме или это просто задача по маркетингу?
Задачи, на мой взгляд это всего лишь история, адаптированная под учебную ситуацию и поэтому задачи всегда проще решать, чем управляться с реальной ситуацией.
P/S Кстати ,в приведенных коллегой Галиной статьях ,по ссылке ,те же рекомендации даются : изучать целевую аудиторию, запрос, конкурентов в системе что кому, как.
Здравствуйте, Галина Савченко!
Мы говорим о реальной ситуации, о конкретной фирме или это просто задача по маркетингу?
Речь идет о конкретной фирме. (Если Михаил нас не поправит).
Задачи, на мой взгляд это всего лишь история, адаптированная под учебную ситуацию и поэтому задачи всегда проще решать, чем управляться с реальной ситуацией.
Пожалуйста, поясните, как управиться с реальной ситуацией, о которой написал Михаил.
Кстати ,в приведенных коллегой Галиной (Владимировой) статьях ,по ссылке ,те же рекомендации даются : изучать целевую аудиторию, запрос, конкурентов в системе что кому, как.
Галина Владимирова сослалась на статью по дословным рекомендациям пишущим коммерческие предложения. Я правильно понял, что Вы намекаете на то, что этот материал не содержит разбора реальных ситуаций? Или Вы имеете в виду: "сколько реальных ситуаций не разбирай, жизнь сложнее и потому надо поступать иначе"? Если верно последнее, то как, по Вашему, следует поступить Михаилу?
С пожеланиями,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности