



сегодня 10930 Подписчиков
Как раскрутить фирму ландшафтного дизайна
Обсуждения-аналоги
-
+9 / 2010-03-25 17:02:30,
[not read]
Здравствуйте, коллеги!
Помогите пожалуйста!!!
Есть своя студия, занимающаяся ландшафтным дизайном, дизайном интерьеров,
фасадов, офисов и т.д
Соотношение
цена/ качество - с этим все нормально.
Целевая
аудитория - люди с достатком выше среднего.
Отдавать миллионы на рекламную компанию нет возможности.
Похожих фирм в нашем городе много. Подскажите
пожалуйста с чего начать и как выйти на целевую аудиторию, как привлечь клиентов
низкая. Зарегистрировались на справке. Работаем над рекламой в
интернете...
Уважаемая Елена,
уточните, пожалуйста:
- что Вы можете предложить Клиентам такого, чего нет у Ваших конкурентов? Чем услуги Вашей студии отличаются от услуг конкурентов?
- помимо названных ходов (раздача листовок, регистрация "на справке", интернет) Вы что-то еще делали?
- делались ли обзвоны с предложением услуг после раздачи листовок (т.к. "раздача листовок по адресам" - это только первый шаг к Клиенту )? Какие (дословно) ответы давали потенциальные Клиенты, отказываясь от услуг Вашей студии?
С уважением,
Благодарю Вас за ответ!
Есть идея того, что мы можем предложить нашим клиентам, чего нет у конкурентов. Но пока это только мысли, необходимо все еще продумать, до того как начинать это рекламировать...
Листовки, справка, интернет- это пока все. Сейчас плотно занимаемся рекламой в интернете.
К сожалению обзвоны не делали :( Возьму на заметку... Спасибо
С уважением, Елена!
Уважаемая Елена,
кто Ваши Клиенты - Вы знаете, т.к. начинаете не с нуля, опыт есть. Но сегодня о Вашей студии мало знают - работаете-то всего 2 месяца.
Вы правильно сделали, разместившись "на справке". Нужно использовать все возможности, не требующие больших материальных и временных затрат, чтобы проинформировать Клиентов: размещаться в печатных, интернет, телефонных и т.д. справочниках.
Обычно, ища исполнителя заказа, Клиенты обзванивают все компании, узнают необходимую информацию, а затем выбирают. При прочих равных условиях (цена-качество-сроки), выбирают ту, которую посоветуют друзья, родные, коллеги; работа которой наиболее "прозрачна" (понятна); работу которой можно посмотреть; и, конечно, у которой хорошая репутация.
Следовательно, на сайте, помимо информации о Ваших услугах, ценах и возможностях, размещайте полезные для Клиента материалы, написанные понятным языком:
- о работах\проектах студии;
- о новых технологиях;
- о новых материалах, которые вы используете;
- о дизайнерских решениях, позволяющих, например, экономить средства;
- варианты проектов разной стоимости, например, дизайн одного и того же офиса: дорогой, средней цены, недорогой;
- о разных стилях и направлениях;
- др.
Вы уже работали и знаете, что интересует Клиентов, о чем чаще всего они спрашивают ДО заключения договора, ВО ВРЕМЯ работы, ПОСЛЕ того, как специалисты сделали свое дело, а Клиенту, например, дальше ухаживать за деревьями, цветами и кустарниками. И т.д.
Также размещайте:
- отзывы Клиентов о работе ваших специалистов,
- фотографии уже сделанных работ,
- примеры дизайна различных помещений,
- др.
На сайте будет очень полезен Форум, на котором Клиенты могли бы общаться между собой, задавать вопросы, а ваши специалисты - отвечать на их вопросы, давать рекомендации и т.д.
Успехов!
С уважением,
Уважаемая Елена,
Вы пишите: "уже делали и делаем раздачу листовок по адресам, но эффективность
низкая".
Уточните, "раздача листовок по адресам" это раздача:
- по офисам?
- по домам\квартирам? каким?
- на улице?
- на выставке?
- другое?
Может она НЕ попадает в целевую аудиторию?
Важно, чтобы листовка оказалась в руках Клиента в нужное время (когда он озадачен проблемой дизайна) в нужном месте (там, где данный вопрос наиболее актуален).
Нужное время наступает, когда Клиент:
- купил офис\дом\квартиру в строящемся здании,
- обустраивает новый офис\дом\квартиру,
- ремонтирует офис\дом\квартиру,
- обустраивает территорию вокруг дома\офисного здания,
- строит домашний бассейн,
- другое (продолжите перечень).
Нужное место (где раздача листовок актуальна) это:
- строящиеся\заселяющиеся жилые дома,
- строящиеся\заполняющиеся бизнес-центры и др. "деловые" здания,
- магазины стройматериалов,
- магазины, продающие детали интерьера,
- компании, изготавливающие малые архитектурные формы,
- мебельные салоны,
- копании по ремонту,
- другое (продолжите перечень).
А также - на специализированных выставках: строительных, дизайнерских, мебельных и т.д.
Идеально, если все Клиенты, нуждающиеся в услугах студии, окажутся в одном месте в одно время. Определите это место и это время. Может быть, это собрание жильцов жилых домов или организованный вашими специалистами семинар на выставке?
О чем говорится в листовке? Кому она адресована?
Как писать правильное, работающее коммерческое предложение см. в статье Г. Владимировой "Как написать коммерческое предложение".
Успехов!
С уважением,
Уважаемая Елена,
если еще не читали, ознакомьтесь с материалами на этом сайте об эффективной и малозатратной рекламе:
- "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок. Об упрощении процесса сегментирования" С.В. Сычева, А.Б. Кавтревой и А.Ю. Опарина,
- "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" Г.В. Владимировой, С.В. Сычева,
- "О методичном" С.В. Сычева,
- другими статьями из раздела "RI-CREATIVE".
Успехов Вашему бизнесу!
С уважением,
Спасибо Вам за ответ на мое письмо! Очень полезная информация!!!
Вы правы, время, выбранное нами для раздачи листовок было не самое лучшее!
Раздавали только по домам и квартирам.
Форум на сайте-это прекрасно! Стоит попробовать! Спасибо!
Скажите пожалуйста, приобретая офис- проходимость очень важна?
Оля, еще раз СПАСИБО!
Здравствуйте, Елена,
проходимость важна, в большей степени, для магазинов, кафе, салонов красоты, ...
Очень хорошо, если офис находится в хорошем месте - деловом центре города, например, где рядом работают потенциальные Клиенты, большой поток людей и т.д.
Если нет, важно:
- чтобы к офису было удобно добираться,
- рядом были понятные ориентиры для опознания (если Клиенту необходимо к Вам подъехать\подойти самостоятельно),
- удобный подъезд к зданию,
- удобная парковка,
- нормальная охрана,
- нормальный вахтер, знающий кто работает в здании (если в нем много офисов),
- всегда работающий лифт,
- нормальные соседи, не мешающие работать,
- др. (продолжите перечень)
Успехов!
С уважением
Уважаемая Елена,
еще одно место, где собираются Ваши Клиенты - это выставки. Не только специализированные - по дизайну, но и смежные, и совсем не относящиеся к профилю деятельности студии. Вашими Клиентами могут стать как участники выставки, так и посетители.
Выставки по направлениям: мебель, интерьер, офис, архитектура, строительство, дом и др.
По вопросам участия-неучастия, как представить себя на выставке и т.д. посмотрите материалы из раздела "RI-MLP".
Обратите внимание на статьи:
- "Выбор выставки для участия" И.Л. Викентьева и Г.Б. Соколова
- "Практическое "выставковедение". Перечень вопросов, помогающих принять решение об участии или неучастии фирмы в выставке" Т.А. Лежневой
Поскольку "отдавать миллионы на рекламную компанию нет возможности", Вы можете, не делая стенда (выставочного модуля):
- передать свой рекламный материал в презентационный пакет, который формируется и раздается на выставке (минус такого участия - Вы не сможете взять координаты для обратной связи у Клиента),
- раздавать листовки\буклеты участникам и посетителям выставки, взамен - собирать их визитки (записывать координаты),
- провести бесплатный семинар по Вашему профилю и так же раздать презентационные материалы, а взамен - собрать координаты,
- провести конкурс\лотерею\презентацию, др.,
- др.
Для такого рода участия необходимо связываться с организаторами выставки, т.к. одни услуги - бесплатны, а другие - платные.
Изучите также рекомендации, данные в обсуждениях категории "Выставки-презентации-личные продажи".
После того, как координаты потенциальных Клиентов собраны, не откладывая "на потом", через 3-4 дня по этим координатам делается обзвон с предложением услуг.
Рекомендации по проведению обзвона посмотрите здесь, здесь, здесь, здесь и в других обсуждениях на Форуме,
а также в статьях:
- "Конструктор ответов. Речевые модули для ответов на "сложные" вопросы по телефону" Г.В. Владимировой, К.В. Ткалич,
- "Как найти рекламодателей?" Г.В. Владимировой.
Успехов!
С уважением,
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности