RRRRR - 54.167.149.128

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-06-08 17:22:11
Виталий Багаманов » Всем
Добрый день!
Такая задача: провести ПР компанию для фирмы, занимающейся разработкой программной подукции (продукт находится на стадии отладки, целевой сегмент-компании, занимающиеся дистрибуцией). Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать и какие-нибудь оригинальные идеи. Кроме того, так как ПР дело для меня довольно новое, посоветуйте, где найти теоретический материал по ПР общего плана и конкретно по ПР ИТ компаний. Буду благодарен за любую помощь.

Спасибо,
Виталй Багаманов.
2001-06-09 08:52:57
Редакция » Виталий Багаманов

Уважаемый Виталий!

1. Начните с ответа на вопрос: "Почему компании, занимающиеся дистрибуцией НЕ будут покупать Ваш программный продукт". Ответов может быть несколько.

2. Поглядите раздел "PR" на нашем сайте - www.triz-ri.ru/themes/method/pr3

3. Из литературы рекомендуем "Приемы рекламы и Public Relations" И.Л. Викентьева (4-е или 5-е издание). Заказать можно по адресу: ri@triz-ri.ru

4. Из soft'а "Приемы журналистики и Public Relations" www.triz-chance.ru

С уважением,

2001-06-19 19:57:50
Василий » Виталий Багаманов
> целевой сегмент - компании, занимающиеся дистрибуцией

Начните с определения целевого сегмента.

По Вашим словам не понял, кто является конечным потребителем. Если продукт будут в своей деятельности использовать компании, занимающиеся дистрибуцией, то см. выше замечания уважаемой Редакции.

Если дистрибуторы будут дальше его распространять,то, при выводе продукта на рынок, я бы ориентировал PR-акции все-таки на конечного потребителя, а дистрибуторы – лишь подзадача. Дистрибуторы не будут заниматься раскручиванием бренда - это не их работа.

Всех благ,
Василий
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика