Амазон
RRRRR - 54.159.123.105
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13806 Подписчиков


И всё-же, как назвать яхту?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2000-10-17 15:00:22
Николай » Всем
Извините, что задаю такие вопросы на форуме. Дело в том, что у меня возник вопрос названия новой фирмы, а подробную информацию подхода к этому вопросу на уровне психологии, я видел именно на этом сайте. Буду благодарен, если получу полезную информацию. Заранее спасибо.
2000-10-18 05:23:56
Александр » Николай
Николай, многое зависит от того, зачем Вам яхта. Это во-первых, и во-вторых, кому Вы собираетесь ей хвастаться (это серьезно, вопрос престижа). Это как бы первый шаг. Второй шаг - ответьте, на кого (или на что) похоже то, "зачем" и то, "перед кем".
Это как вариант. Дальше все зависит от Вашей фантазии и чувства юмора.
С уважением.
2000-10-18 09:02:08
Николай » Александр
Александр, спасибо за участие. Я практически на 90 процентов с вами согласен, но по скольку я не психолог, меня мучают сомнения в правильности моего выбора названия. И хотя «яхта» мне нужна, чтобы плыть, я может, и назвал бы её соответствующе. Но согласитесь, что трудно не брать во внимание существование магических цифр и букв и их присутствия в названии, психологически действующие на клиента больше, нежели само название. Ведь иногда слово, полностью говорящее о компании, не всегда отвечает должной презентабельности. Вот здесь и возникает вопрос. Для чего и каким должно быть название? Название создающее ассоциацию с деятельностью. Название созданное на базе психологически благоприятных букв. Или абревиатура. Если 10 процентов наших разногласий и у вас вызвали сомнения, я буду рад найти верное решение совместно.
С уважением.
2000-10-21 10:48:13
Редакция » Николай
Николай, может быть "раскроете исходники" и
напишите:

а) Чем занимается фирма,
б) Ваши варианты названий?

Можно было бы:

а) очень конкретно обсудить на Форуме;
б) провести опрос на этом сайте.

С Уважением,
2000-10-23 09:10:27
Николай » Редакция
Здравствуйте. Огласить весь список, я конечно не против. Но хотелось бы услышать не обсуждение моих идей, а профессиональное мнение подхода к этому вопросу, возможно поддающееся обсуждению. А по сему готовые названия, с вашего позволения, я опущу. Что касается деятельности, то в конечном результате это рекламные проспекты в виде компакт-дисков с применением мультимедиа, изготовленные для крупных предприятий, имеющих рынок сбыта своей продукции по всему миру.
Жду Ваших мнений господа. С уважением.
2000-10-26 17:02:51
Редакция » Николай
Опишите, в качестве примера, двух - трех
целевых Клиентов (можно разных).

Для оценки названия важно понимание целевой группы и характерных стереотипов потенциальных Клиентов.

С Уважением,
2000-10-27 11:09:20
Николай » Всем
Использовать мультимедиа в презентации, возможно для компании любого профиля. Основное требование, способность платить за данное удовольствие. Ориентировать своё направление на конкретное предприятие мы не можем, их слишком много. Если вас интересует на каком уровне мы работаем? Это вопрос другой. Наш продукт интересует от молочного комбината, до заводов изготавливающих топливо для атомных электростанций. Если данной информации будет не достаточно, …могу нарисовать автопортрет.
2000-10-30 12:13:17
Николай » Всем
Предлагаю три варианта для затравки:
1. Дельта.
2. DMC (Digital Media Content).
3. Artifice.
С уважением.
2000-11-04 09:09:18
CyCtaB » Всем
Господа, хотите взгляд на вашу переписку со стороны? Вы не понимаете друг друга! Уважаемый Николай, позвольте мне попытаться объяснить к чему эти господа спрашивают и что же они хотят понять от вас в отношении Вашей фирмы. А хотят они понять НАСТРОЕНИЕ (я это так называю), которое должна вызывать фирма у потенциального клиента. Чтобы было понятнее приведу несколько примеров: МакДональдс - праздник, разноцветные шары, быстрота и удобство потребления, клоун, вся семья и тд. Еще: IKEA - относительно дешево, недолговечно, просто, молодо, натурально. И это настроение не обязательно должно быть выражено правильным русским языком. Говорите о своих чувствах как приходит на ум!!!
2000-11-04 11:28:36
Сергей Сычев » Николай
Предполагаю, что Редакцию интересует иное, чем пишет коллега СуСtаВ. Попробую пояснить на примере.

Пример.

Нам кажется удачным название страховой компании "Ангел". Удачным оно нам представляется потому, что прочитав (увидев, услышав и т.д.)в контексте страховой рекламы слово "ангел", Клиент САМ ДОСКАЖЕТ слово "ХРАНИТЕЛЬ".

"То, что Клиент САМ СЕБЕ доскажет (домыслит), увидев (услышав, прочитав...) рекламу - это его СТЕРЕОТИП".

Идеально, если стереотип представителя целевой группы включен в название или рекламное сообщение.
Очень хорошо,когда в названии или рекламном сообщении на него дан намек.

Отсюда и процедура:

шаг 1. Важно понять целевую группу (или целевые группы).

Если их, при этом, очень много, то очевидно существует ошибка НЕ НА УРОВНЕ НАЗВАНИЯ, а на уровне определения целевых групп.

Действительно, формально потребителем Вашей продукции может быть кто угодно. Но фактическим потребителем (в течение нескольких ближайших лет) будет не кто угодно. Надо выбрать с кого начинать и не ошибиться.

Тем более, что именно за первые несколько лет, как название Вашей уважаемой фирмы, так и ее деятельность спозиционируется.

шаг 2. Важно определить характерные стереотипы представителей целевых групп - см. выше. Для этого
существуют "Приемы выявления стереотипов" - см. "Приемы рекламы и PR" (4- издание).

шаг 3. И только после выполнения шагов 1 и 2. Полезно применить определенные приемы (аналогично см. те же "Приемы рекламы и PR") работы с текстом (в т.ч., названиями).

В ряде случаев, в этом существенно помогает программа "Приемы журналистики и PR", в ряде случаев "HeadLiner", но - повторю - без выполнения первых двух шагов ОСОЗНАННЫЙ поиск названия не имеет смысла.

Моя рекомендация сводится к предложению уточнить целевые группы. Мне кажется допущена ошибка на уровне определения целевых групп.
2001-01-22 16:30:40
Роман » Всем
Очень легкий вопрос, подкупающий новизной:
кто автор изречения :"Реклама - двигатель торговли". Желательна ссылка на источник информации. Заранее спасибо. РМ
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2004-04-12 03:53:50
Юлия » Роман

Тоже заинтересовалась этим вопросом, поискала в Сети...

Это выражение появилось в конце XIX в. и принадлежит главе российской “Конторы объявлений Митцель”.

Надеюсь, хоть кому-нибудь это поможет!!!

http://www.economy-law.com/cgi-bin/print.cgi?date=2002/07/25&name=44

2005-01-27 19:50:26
Natasha » Юлия

Юль, реально помогло :)

Вставила кусок из этой статьи в свой диплом.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика