Как быстро внести данные в Калькулятор зарплат менеджеров?
Начисление зарплат менеджерам отдела активных продаж на платформе программы 1С
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Уважаемые коллеги!
Иногда можно поступить так:
Шаг 1.
Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:
- нейтральные,
- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).
Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.
Шаг 2.
После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).
Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1
Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:
- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);
- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.
Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.
Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...
С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:
Возможный алгоритм работы:
шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).
шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.
Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.
И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.
С Уважением,
Тоже заинтересовалась этим вопросом, поискала в Сети...
Это выражение появилось в конце XIX в. и принадлежит главе российской “Конторы объявлений Митцель”.
Надеюсь, хоть кому-нибудь это поможет!!!
http://www.economy-law.com/cgi-bin/print.cgi?date=2002/07/25&name=44
Юль, реально помогло :)
Вставила кусок из этой статьи в свой диплом.