Амазон
RRRRR - 54.198.216.180
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13811 Подписчиков


…И Ваша диспетчерская ТАКСИ не будет зависеть от водителей со "своим" авто

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-11 20:16:03
Галина В. Владимирова » Всем

Тем, у кого служба такси (причем водители приходят со "своим" авто), эта ситуация знакома:


Это ведь подчас не диспетчерская  приглашает на работу таксистов, а таксисты (хозяева машин) нанимают себе диспетчерскую.

А потом начинается: "ехать к черту на кулички - сами езжайте", "там нет дороги, а  бить машину не хочу", "сами с пассажиром объясняйтесь, мое дело - баранку крутить" и пр.

Ну, заплатят они штраф, один-другой... Ну, заблокируете вы их на время... Ну, не боятся они, потому что знают: машин подчас не хватает, да и шоферов еще поискать надо. А по репутации службы такси это, конечно, бьет. Многие Клиенты, кого не обслужили, не довезли, потом не возвращаются.

И "стоять" по полдня они тоже не боятся (пока нет заявок  или они "так себе"). Знают, что один-два "жирных" заказа способны покрыть издержки от такого простоя. Солдат спит, служба идет.

В кейсе для управления службой такси "RI-TAXI" на этот случай есть хорошее решение. И вовсе не стимулирование "длинным рублем" (это было бы слишком просто). Но стараться Ваши водители при этом будут как "зайчики" (которых колеса кормят). В любую "даль" поедут как миленькие. Если, конечно, хотят у Вас работать. Потому как Вам – в результате внедрения у себя такого решения - реально будет, чем их удержать.

В том же пакете есть решения, сокращающие злоупотребления водителей "вокруг стоимости проезда". Ситуация, когда диспетчер назвал пассажиру одну сумму, водитель - другую, а пассажир в итоге "не понял юмора". Хорошо если сразу перезвонит и пожалуется, а ну как поделится на потоке или, хуже того, выложит в сетях?

Целый ряд задач (и с водителями, и с самими диспетчерами) решается в кейсе для управления службой такси "RI-TAXI".


Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и получить ответы), заполните ЗАЯВКУ (см. ниже) и нажмите "Отправить".

Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы. 

С Уважением, Галина В. Владимирова

2014-07-05 12:35:53
Максим » Редакция

Здравствуйте!


Есть 2 вопроса.

1. Водитель приехал к клиенту, а клиент выходит с ребенком. Детского кресла в машине нет. Что делать? Кто виноват? Диспетчер, который не выяснил; водитель, который не возит кресло постоянно с собой; клиент?

2. У клиента есть 10 мин, чтобы выйти к такси без оплаты ожидания. Водитель приезжает заранее, на всякий случай. Итого, водитель ждет около 20 мин. В центре Москвы во время такого ожидания водителя успели оштрафовать за неоплаченную парковку на 3000р (разъезжают спец. автомобили с камерой и автоматически штрафуют). Теперь он отказывается брать заказы из центра. Как быть? Неужели придется городить свою систему автоматической оплаты парковок в центре всех своих машин?

2014-07-07 10:00:11
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

по п.1. Задачу про детское кресло Вы легко можете превратить в конкурентное преимущество. Подумайте как :)

по п.2. Подъезжать вовремя или оплачивать парковку. Водителя, который отказывается брать заказы уволить, если он в штате, или убрать из базы, чтобы диспетчер не давал ему заказов, если он "фрилансер" на своём транспорте.

Спасибо,

2015-04-08 19:00:32
Свяжитесь с нами » Всем
Свяжитесь с нами
с кодом Вашей страны и города
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика