9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

…И Ваша диспетчерская ТАКСИ не будет зависеть от водителей со "своим" авто

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-06-11 20:16:03
Галина В. Владимирова » Всем

Тем, у кого служба такси (причем водители приходят со "своим" авто), эта ситуация знакома:


Это ведь подчас не диспетчерская  приглашает на работу таксистов, а таксисты (хозяева машин) нанимают себе диспетчерскую.

А потом начинается: "ехать к черту на кулички - сами езжайте", "там нет дороги, а  бить машину не хочу", "сами с пассажиром объясняйтесь, мое дело - баранку крутить" и пр.

Ну, заплатят они штраф, один-другой... Ну, заблокируете вы их на время... Ну, не боятся они, потому что знают: машин подчас не хватает, да и шоферов еще поискать надо. А по репутации службы такси это, конечно, бьет. Многие Клиенты, кого не обслужили, не довезли, потом не возвращаются.

И "стоять" по полдня они тоже не боятся (пока нет заявок  или они "так себе"). Знают, что один-два "жирных" заказа способны покрыть издержки от такого простоя. Солдат спит, служба идет.

В кейсе для управления службой такси "RI-TAXI" на этот случай есть хорошее решение. И вовсе не стимулирование "длинным рублем" (это было бы слишком просто). Но стараться Ваши водители при этом будут как "зайчики" (которых колеса кормят). В любую "даль" поедут как миленькие. Если, конечно, хотят у Вас работать. Потому как Вам – в результате внедрения у себя такого решения - реально будет, чем их удержать.

В том же пакете есть решения, сокращающие злоупотребления водителей "вокруг стоимости проезда". Ситуация, когда диспетчер назвал пассажиру одну сумму, водитель - другую, а пассажир в итоге "не понял юмора". Хорошо если сразу перезвонит и пожалуется, а ну как поделится на потоке или, хуже того, выложит в сетях?

Целый ряд задач (и с водителями, и с самими диспетчерами) решается в кейсе для управления службой такси "RI-TAXI".


Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и получить ответы), заполните ЗАЯВКУ (см. ниже) и нажмите "Отправить".

Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы. 

С Уважением, Галина В. Владимирова

2014-07-05 12:35:53
Максим » Редакция

Здравствуйте!


Есть 2 вопроса.

1. Водитель приехал к клиенту, а клиент выходит с ребенком. Детского кресла в машине нет. Что делать? Кто виноват? Диспетчер, который не выяснил; водитель, который не возит кресло постоянно с собой; клиент?

2. У клиента есть 10 мин, чтобы выйти к такси без оплаты ожидания. Водитель приезжает заранее, на всякий случай. Итого, водитель ждет около 20 мин. В центре Москвы во время такого ожидания водителя успели оштрафовать за неоплаченную парковку на 3000р (разъезжают спец. автомобили с камерой и автоматически штрафуют). Теперь он отказывается брать заказы из центра. Как быть? Неужели придется городить свою систему автоматической оплаты парковок в центре всех своих машин?

2014-07-07 10:00:11
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

по п.1. Задачу про детское кресло Вы легко можете превратить в конкурентное преимущество. Подумайте как :)

по п.2. Подъезжать вовремя или оплачивать парковку. Водителя, который отказывается брать заказы уволить, если он в штате, или убрать из базы, чтобы диспетчер не давал ему заказов, если он "фрилансер" на своём транспорте.

Спасибо,

2015-04-08 19:00:32
Свяжитесь с нами » Всем
Свяжитесь с нами
с кодом Вашей страны и города
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика