RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-01-12 17:29:41
Ирина » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане!


Я преподаватель своей студии по подготовке мастеров ногтевой индустрии (моделирование (наращивание) ногтей, семинары по росписи и дизайну, обучение маникюру, педикюру и повышение квалификации действующих мастеров), название Farforoff-ноготок (производное от моей фамилии и ассоциативно - наращенные ногти называются еще фарфоровыми, а так же фарфоровый - значит. тонкий. изящный...ну. где-то так...впрочем, не об этом, многие знают меня как IRIN.NAIL С 2014 года хочу запустить рекламную компанию для привлечения учеников, а также, чтобы ученики и мастера приходили неоднлкратно... по скидкам (купонам на скидки по обучению и семинарам). Помогите. пожалуйста. придумать слоган или может еще у кого какие есть мысли ..Меня пока хватило только на   такой....


2014 год – УРОЖАЙ СКИДОК!!! Смысл купонов поясню...Приходя на обучение ученик получает купон со скидкой в 500руб. на следующий курс (действие купона в течение 2-х, 3-х и 4 мес.). Купоны можно использовать на последующих семинарах (курсах) или накопив до 3-х штук, тем самым получив максимальную скидку в размере 50% от стоимости семинара... Обучение высокопрофессионально, качественно, результативно, только индивидуальный подход!


Заранее спасибо всем за помощь!!!

2014-01-12 23:28:32
Ирина Ч. » Ирина

Здравствуйте,Ирина!

Касательно слогана "2014 год – УРОЖАЙ СКИДОК!!" : очень важно продумать, какие ассоциации и стереотипы возникают у потенциального покупателя, который видит и слышит данное обращение. Само слово "урожай" лично у меня ассоциируется с садом,огородом, землей,грязью в том числе и под ногтями. Согласитесь,это не связано с красивыми и ухоженными руками. 

2014-01-13 14:31:38
Инна Н. » Ирина

Ирина, расскажите по подробней:

1. Купоны предоставляются на последующий курс и вам хотелось бы, чтобы люди возвращались снова на занятия. В чем заключается курс обучения? последующий курс отличается по содержанию от предыдущего? Я просто хочу понять, почему вы хотите, чтобы люди возвращались? Может быть такое, что на первом курсе вы даёте превосходные знания и практику, что люди не считают нужным продолжать обучение?

2. Чтобы ответить на эти вопросы, попробуйте в конце обучения раздать людям опросную форму, которую нужно заполнить анонимно. Вопросов не должно быть много 5-10. Спросите сами у своих учеников:

 - хоте ли бы вы ещё раз посетить курсы

- что вам НЕ нравится в моей программе и обучения и почему вы никогда не придёте вновь (я считаю правильным задать вопрос с частицей "НЕ" так как наша задача получить честный ответ, а не хвалу)

- будь у вас купон со скидкой 500р на следующее обучение вы бы им воспользовались? Если нет, то почему?


И ещё такой вопрос, вы выдаёте какие-то документы подтверждающие повышение квалификации мастеров? Если да, то я считаю это важным фактом, который нужно упомянуть  в слогане. 

2014-01-13 17:32:01
Галина В. Владимирова » Ирина

Здравствуйте, Ирина!

С 2014 года хочу запустить рекламную компанию для привлечения учеников, а также, чтобы ученики и мастера приходили неоднлкратно...

Разделим эту задачу на две:

1) привлечь учеников (т.е. "с нуля"),

2) побудить продолжить обучение тех, кто у вас уже обучался.

Одним (1 шт.) слоганом их не перекрыть :-) Рассмотрим каждую в отдельности.

По первой задаче:

Давайте уточним, кого Вы планируете привлекать в качестве учеников:

а) тех, кто никогда не работал в этой сфере?
в) кто уже работал/работает, но хочет подучиться?
с) и тех, и других? (напишите, пожалуйста)

К примеру, по пункту а) это могут быть люди, которым требуется изначальная "профориентация" или они хотят "сменить деятельность", "заняться чем-то другим" и т.д. Их будет волновать востребованность этой профессии на рынке, дальнейшее трудоустройство и, соответственно, качество обучение, помогающее им в решении этих вопросов. Возможно, что-то еще (уточните, пожалуйста, у них). При том, что таких школ и профучилищ, видимо, очень много, они должны будут понимать, почему именно у Вас они получат те знания, которые позволят им нормально (в их понимании) "устроиться". На эти темы, кстати, хорошо беседуется со знакомыми маникюршами :-)

То есть 2014 год – УРОЖАЙ СКИДОК!!! (если Вы планировали это и для "нулевых" учеников) - это вообще не из их жизни. Они не про скидки думают, а про то, "как не пропасть в этой жизни" :-)


Можно рассмотреть ЦГ и более тонко:

  • молодые матери, вышедшие из затяжного декрета, которых на прежнем месте уже не ждут, либо они сами ищут подработку,
  • молодые пенсионерки, которых в силу возраста и пр. "никуда особо не берут" (по крайней мере, они сами себе так формулируют),
  • по здоровью "вышедшие в тираж", но на сидячей работе еще могут..,
  • молодые девчонки-ПТУушницы, недавние выпускницы школ, которых в силу неопытности (а иногда - малой культуры) в иные профессии не берут
  • и пр.

И обращаться к ним желательно в контексте этих обстоятельств. Тексты получатся "живыми", а не придуманными.

Аналогично можем разобрать и по другим пунктам. Уточните только, пожалуйста, какой из них - Ваш (а, в или с).

С Уважением, 

2014-01-13 17:49:09
Ирина » Инна Н.

Инна!  Благодарю за ответ и внимание!

-Да. Мне важно, чтобы ученики, пришедшие один раз. возвращались снова и снова. Это не означает плохого обучения. просто вы не понимаете специфики нашей деятельности. Обучиться один раз и всему невозможно. есть базовые курсы с нуля.и т.д. много уровней повышения квалификации. отдельно курсы по росписи - художественной (5-7 уровней), акварельной, тематические и сезонные, акриловая лепка (объемная, плоскостная и полуплоскостная), китайская роспись, декор предметов и это одна тысячная всего, что есть на обучении. Разумеется, что человек первый раз приходит на что-то одно. потом практикуется и обучается дальше, повышает свою квалификацию и мастерство.

-Следующий ваш вопрос - о качестве обучения - да. вполне возможно, что не возвращаются, потому что я даю отличную теоретическую базу и практику (на том и стою).  Но не все же начинающие и работающие мастера мнят из себя звезд. Многие адекватно понимают, что нет предела в нашей профессии и все растем и учимся всю жизнь. Поэтому помимо профессионализма и качества подхода к моим ученика я хочу ввести вот такой скидочный бонус. как лишнюю стимуляцию повторного или неоднократного приходи ко мне. помимо этого есть ученицы. которые многократно приходят и приезжают и не только из Краснодара и края), их тоже бы хотелось поощрить таким образом....

- По поводу аттестационных документов - да. выдаются дипломы. а при повышении квалификации - сертификаты - всегда. на каждом семинаре. Единожды побывав у меня, все ученицы это знают

2014-01-13 18:03:26
Ирина » Галина В. Владимирова

Галина, здравствуйте! Спасибо за ответ!

Отвечаю на поставленные вопросы.

Если по поводу привлечения учеников... "С нуля" - это значит впервые - тогда это просто должны быть флаеры, которые будут раздаваться просто так...Это пока не в этой теме (хотя тоже хочу задуматься)

А вот второе - это да, продолжить и расширить свои знания и у меня тех. кто обучался у меня. потому что конкретно этот скидочный купон и действует на следующий семинар (то есть первоначально человек уже ко мне пришел первый раз)....

Хотя я бы рассмотрела ваше предложение только ввела тогда 2 купона (разных) один как в вашем пункте 1) (с нуля, т.е. привлечение людей со стороны именно ко мне) и 2) тех, кто уже у меня обучался...


По первой задаче - возможно привлечение всех  категорий  - т.е. с) в силу того, что обучаться могут от 15 до 45 лет люди обоих полов (и опыт работы с разной возрастной категорией достаточен). Для декорирования - вообще нет возрастного ценза.



Яндекс.Метрика