RRRRR - 184.73.107.18

Торговый центр - стоит ли охватывать весь город?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2012-10-04 09:12:36
Олеся » Всем

Доброго времени суток!

В моем ведении продвижение торгового центра. Сейчас он считается совсем не центром города, но один из старейших - несколько лет нарабатывал себе репутацию и был вообще одним из первых в городе. Находится он на территории торгового комплекса, в котором есть большой мебельный корпус, корпус с коврами, а также два "якоря" - бытовая техника и строительные материалы.

Корпус, который сейчас меня волнует, "набит" так называемым "рыночным ассортиментом" - одежда, обувь, косметика - дешевые, такие, пожалуй, есть во всех небольших торговых центрах.

Я "прошерстила" весь форум на предмет Торговых центров. Особенно были полезными темы http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=982&ntk=12943 и http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=356&ntk=982

Подняла настроение эта: http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=982&ntk=12860.

Долго размышляли и пришли к выводу, что не стоит гнаться за покупателями со всего города. Наш ТЦ находится около рынка, где есть еще минимум 4 торговых центра. Но у нас есть преимущество - поток пешеходов от остановки до центральной улицы лежит в буквальном смысле черех наш торговый центр - они заходят в ТЦ на 1 этаже, поднимаются на второй и выходят там на другую улицу - очень удобно, чтобы много не обходить. Поэтому я применила несколько идей из обсуждения о том, как строительство перехода подземного повлияло на трафик покупателей (ссылку не могу найти).

Изучила также стереотипы покупателей. В основном, они считают, что у нас такой же ассортимент, что и в других ТЦ, ничего особенного, есть пара интересных отделов, удобно, что есть продуктовый м-н на первом этаже.

Из чего я сделала вывод, что влиять на покупки этих людей нужно на грани "импульса". Раз у нас все то же самое, то пусть условия будут выгоднее - анонсировать скидки, акции, распродажи и поступления. Но так, чтобы они влияли на покупателя на пути его следования по ТЦ. Решено задействовать фасад входов, через которые люди проходят, а также стены и пространство на маршруте движения.

Отсюда возник вопрос: как подать данные предложения? Написать, что в этом месяце на 30 % дешевле в таких-то и таких-то отделах? А в таком-то отделе акция?

Помогите систематизировать мои выводы.

2012-10-04 10:17:25
Редакция » Олеся

Добрый день!

...я применила несколько идей из обсуждения о том, как строительство перехода подземного повлияло на трафик покупателей (ссылку не могу найти).

Это статья "С белого входа".

С Уважением,

2012-10-04 10:26:43
Олеся » Редакция

Именно так!

2012-10-04 11:19:48
Галина В. Владимирова » Олеся

Уважаемая Олеся! 

...поток пешеходов от остановки до центральной улицы лежит в буквальном смысле черех наш торговый центр - они заходят в ТЦ на 1 этаже, поднимаются на второй и выходят там на другую улицу - очень удобно, чтобы много не обходить. 

...есть продуктовый м-н на первом этаже.

А эти люди, оказавшись (утром и вечером) на 1-й этаже ТЦ, заходят в продуктовый магазин на том же этаже? Он у них по пути? Тогда и там информировать.

...как подать данные предложения? Написать, что в этом месяце на 30 % дешевле в таких-то и таких-то отделах? А в таком-то отделе акция?

Можно присоединиться к действиям Клиентов: "Вы каждый день проходите через наш торговый центр...", "Вы каждое утро идёте этой дорогой..." или иной вариант. С припиской типа: "Купите у нас со скидкой... %..." или "Сегодня 30% скидка на детскую обувь. Зачем Вам еще куда-то ехать?" (с Большой буквы, чтобы воспринималось как личное обращение, а не "множественное").

Вплоть до ситуативных обращений (которые надо будет периодически обновлять) типа: "Если Вы сейчас спешите на работу, зайдите вечером за... со скидкой %..." или "Сегодня ...% скидка на школьные кроссовки" (заход с подсистемы).

Наружка или даже звуковой ролик по маршруту потока.

На общем "крикливом" фоне желателен спокойный текст, не похожий на "рекламу". Т.е. без всех этих "купи", "спеши", "не упусти (свой шанс)" и пр. шелухи. Возможно, без музыкальной подложки. И без "натужно-оптимистичных" ноток в голосе. Спокойная речь, бытовые интонации.

P.S. Ежедневный маршрут проходит через подземный переход со множеством магазинчиков. Голос из динамиков все время "кричит" про какие-то акции. И все это "упаковано" в какие-то замысловатые фразы + мощная звуковая завеса... Случайно выяснилось, что эти скидки не где-нибудь, а здесь (в переходе) и в конкретном окошке № 26. А сколько месяцев рекламируют :-) Сознание отключается, как только слышится: "купи", "спеши" и пр. характерные "рекламные" нотки. Первая реакция - "это не к нам".

С Уважением,

2012-10-04 11:34:08
Олеся » Галина В. Владимирова

Спасибо за ответ! Примерно так и представляла. По пути следования ВНЕ ТЦ будет довольно сложно расположить информацию - там практически негде. Остается только асфальт и штендеры - проработаю вопрос.

Думаю, в проходе между отделами можно поставить небольшие подставки на ножках, где будет информация типа: Сегодня здесь полотенца за пол-цены! Заходите посмотреть! (утрирую).

На фасаде у нас есть отличное место для баннера - менять его, допустим, раз в месяц будет не очень накладно. Отсюда несколько идей:

- собирать с отделов информацию об акциях, поступлениях, новинках на текущий месяц. Идея хорошая, но на небольшом баннере уместить все не получится. Разве что только самые-самые интересные. Но интересных не в каждом месяце набирается достаточное количество.

- Объединить отделы под общей акцией, типа "именинникам ноября - скидка во всех отделах!" Проблема - скидка будет совсем небольшая. На большую не все отделы раскрутим.

- Акция "Узнайте секретный пароль на скидку!" Будьте внимательны в ТЦ - найдите пароль, скажите его продавцу, и получите скидку! Проблем, на первый взгляд, нет

Правильно ли я понимаю, что лучше задействовать тех, кто регулярно проходит через ТЦ, а тех, кто идет, например, другим путем (рядом с ТЦ) не трогать? Здесь хотелось бы остановки обыграть афишами-анонсами акций. Или шторки в автобусах.

А что думаете насчет листовок, которые вкладываются в еженедельную бесплатную газету (очень популярная, с очень большим тиражом)? Когда организовывали мероприятие около ТЦ, разослали по району мини-приглашения. Дешево, и удалось собрать немало людей.

2012-10-04 12:31:35
Галина В. Владимирова » Олеся

Уважаемая Олеся!

Правильно ли я понимаю, что лучше задействовать тех, кто регулярно проходит через ТЦ, а тех, кто идет, например, другим путем (рядом с ТЦ) не трогать? Здесь хотелось бы остановки обыграть афишами-анонсами акций. Или шторки в автобусах.

Просто поток через ТЦ - самый ресурсный :-). Но можно задействовать и другие близлежащие потоки.

Попутно скажу о промоутерах (если решите их поставить). Надо, чтобы они отчетливо произносили простые рубленные фразы типа: "Скидка на обувь. Торговый центр "ХХХ". Второй этаж". (Если надо, показывали рукой на ТЦ.) Чтобы прохожие успевали (на ходу) осознать - что и где. Не вглядываясь во флаер.

То же самое на носителях. В особенности на детских товарах и для подростков нужны простые (буквальные) тексты типа: "...% скидка на детские ботинки", "Джинсы для девочек всего за... руб.", "Футболки для школьников по ...руб". Сужу по разговорам среди матерей (покупающих ребенку): "мне нужно ему ботинки купить", "вчера ездили за джинсами", "за лето вырос из..., в выходные поедем ему покупать", "там продают хорошие майки" и т.д.   

- Акция "Узнайте секретный пароль на скидку!" Будьте внимательны в ТЦ - найдите пароль, скажите его продавцу, и получите скидку! Проблем, на первый взгляд, нет

Кроме одной: не хочется делать лишних телодвижений (узнавать, находить :-). Не хочется ни над чем таким ДУМАТЬ! Хочется простых "одноходовок" типа: "Скидка ...%", "Скажите продавцу: "У нас все Окей", и он даст Вам скидку...", "предъявите этот купон при покупке..." и т.д. 

А что думаете насчет листовок, которые вкладываются в еженедельную бесплатную газету (очень популярная, с очень большим тиражом)? Когда организовывали мероприятие около ТЦ, разослали по району мини-приглашения. Дешево, и удалось собрать немало людей

Они предъявляли эту листовку? Как Вы поняли, что они пришли "по листовке"?

С Уважением,

2012-10-04 12:53:38
Олеся » Галина В. Владимирова

Галина!

Про конкретику - полностью согласна! Сейчас разрабатываем эскиз баннера и как раз к этой мысли пришли. Теперь рюкзаки у нас 490 р.,  женские костюмы - 20%, а на косметику скидка увеличилась в 2 раза! и т.д.

По листовкам. Другой рекламы, кроме листовок, не было. Только благодаря им. Но там подача была как ПРИГЛАШЕНИЕ - персональное, с перечислением конкретных выгод - вы получаете то-то и то-то.

Другое дело - скидки и акции, они подразумевают не сладкое слово "халява" (как на празднике, где все развлекательные мероприятия были для людей изначально), а конкретные действия. Тут у меня идея как раз с купоном (покупатель будет думать, что у него в руках эксклюзивное предложение) на скидку или с кодовым словом (тот же эффект).

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика