Доброго времени суток!
В моем ведении продвижение торгового центра. Сейчас он считается совсем не центром города, но один из старейших - несколько лет нарабатывал себе репутацию и был вообще одним из первых в городе. Находится он на территории торгового комплекса, в котором есть большой мебельный корпус, корпус с коврами, а также два "якоря" - бытовая техника и строительные материалы.
Корпус, который сейчас меня волнует, "набит" так называемым "рыночным ассортиментом" - одежда, обувь, косметика - дешевые, такие, пожалуй, есть во всех небольших торговых центрах.
Я "прошерстила" весь форум на предмет Торговых центров. Особенно были полезными темы http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=982&ntk=12943 и http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=356&ntk=982
Подняла настроение эта: http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=982&ntk=12860.
Долго размышляли и пришли к выводу, что не стоит гнаться за покупателями со всего города. Наш ТЦ находится около рынка, где есть еще минимум 4 торговых центра. Но у нас есть преимущество - поток пешеходов от остановки до центральной улицы лежит в буквальном смысле черех наш торговый центр - они заходят в ТЦ на 1 этаже, поднимаются на второй и выходят там на другую улицу - очень удобно, чтобы много не обходить. Поэтому я применила несколько идей из обсуждения о том, как строительство перехода подземного повлияло на трафик покупателей (ссылку не могу найти).
Изучила также стереотипы покупателей. В основном, они считают, что у нас такой же ассортимент, что и в других ТЦ, ничего особенного, есть пара интересных отделов, удобно, что есть продуктовый м-н на первом этаже.
Из чего я сделала вывод, что влиять на покупки этих людей нужно на грани "импульса". Раз у нас все то же самое, то пусть условия будут выгоднее - анонсировать скидки, акции, распродажи и поступления. Но так, чтобы они влияли на покупателя на пути его следования по ТЦ. Решено задействовать фасад входов, через которые люди проходят, а также стены и пространство на маршруте движения.
Отсюда возник вопрос: как подать данные предложения? Написать, что в этом месяце на 30 % дешевле в таких-то и таких-то отделах? А в таком-то отделе акция?
Помогите систематизировать мои выводы.