9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13843 Подписчиков


О продвижении услуги - печать на воздушных шарах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-14 00:14:47
Марина » Всем

Добрый день. 


Заказчик предоставил задачу продвинуть услугу фирмы: печать на воздушных шарах. Питер. Пишет, что никто продвижением такой услуги там не занимается. Цель заказчика - донести до разных  людей информацию об услуге. По его мнению это может пригодится любому человеку в разных ситуациях (на работе - рекламная акция, выставка, распродажа,
день рождение фирмы и пр.) и (дома – поздравить друга, напечатать фото с поздравительной надписью и подарить такие именные шарики, на свадьбу шары с именами и т.п. В общем месседж о том, что фирма есть, что сами производители, что цена ниже конкурентов. 


Прямые клиенты - крупные магазины,ТЦ (открытие, скидки, акции), Фирмы участвующие в выставках.


Мед.учреждения и различные игровые и развивающие центры, кафе и рестораны  где бывают дети с родителями. Фирмы у которых юбилей или день рождения. Частные клиенты, ищущие необычный подарок.


Сам заказчик обзванивал РА, но как-то безрезультатно. Давали рекламу в журналы «Тарифы и цены» и т.п.


Сделали сайт.


Мое предложение - к 14 февраля раздавать шары с логотипом компании и надписями: I love U, а также обучение создавать из шариков различных зверушек с последующей их раздачей  - заказчик отклонил.


Рассылать коммерческие предложения клиентам - приняли. Может быть еще есть эффективные варианты? Я вот подумала, может комикс сделать вместо коммерческого предложения и не только клиентам, но и в прессу его поставить?


Жду помощи.

2010-01-14 10:58:42
Галина В. Владимирова » Марина

Здравствуйте, Марина!

Рассылать коммерческие предложения клиентам - приняли. Может быть еще есть эффективные варианты? Я вот подумала, может комикс сделать вместо коммерческого предложения и не только клиентам, но и в прессу его поставить?

Отделим содержательную часть предложения от каналов его донесения.

То есть прежде чем решать, рассылать ли коммерческие предложения, раздавать ли шары с фирменным логотипом или размещаться в прессе, еще раз определимся, кому и что предлагается. Из этого будут понятны и способы информирования Клиентов.

Вы сказали:

...это может пригодится любому человеку в разных ситуациях (на работе - рекламная акция, выставка, распродажа, день рождение фирмы и пр.) и (дома – поздравить друга, напечатать фото с поздравительной надписью и подарить такие именные шарики, на свадьбу шары с именами и т.п. В общем месседж о том, что фирма есть, что сами производители, что цена ниже конкурентов. 


Прямые клиенты - крупные магазины,ТЦ (открытие, скидки, акции), Фирмы участвующие в выставках.
 


Мед.учреждения и различные игровые и развивающие центры, кафе и рестораны  где бывают дети с родителями. Фирмы у которых юбилей или день рождения. Частные клиенты, ищущие необычный подарок.


Тем не менее, составляем дробный (сегментированный) список - кому и в каких конкретно ситуациях "это надо". Это и есть "содержательная" часть предложения. Например:

Не просто "медицинские учреждения", а, например, детские реабилитационые центры и пр. детские медучреждения, где ребенка требуется морально поддержать, создать благоприятную атмосферу для выздоровления и т.д. И родителям актуально, и для репутации самого центра хорошо. Соответственно, появляется содержание (см. выше): не просто "предлагаем Вам изготовить...", а "вот почему вам это действительно надо".  Вычленяем актуальный контекст. А затем делаем соотв. предложение медцентрам и/или родителям таких детей (продумать, где будете "ловить" поток таких родителей, - там к ним и обращаться. Понятно, что НЕ через прессу и не коммерческими предложениями.) 

А вот выздоравливающим взрослым воздушные шарики, предположительно, "без разницы". Им бы ободряющие фразы персонала да нормальный уход.   

А выписывающимся роженицам с ребенком - наоборот. Уж если при выписке принято дарить цветы, то и шарики будут к месту: ребенок, счастье, праздник, надо хорошо встретить,  принять, поздравить и т.д. Это уже другое содержание Вашего предлождения (под данный сегмент). К слову, из шариков можно делать не только зверюшек, но и сами букеты "цветов".

Останется подумать, где и как будете "окучивать" молодых отцов и ближайшее окружение молодых родителей (не только через роддома, но и, возможно, через магазины товаров для новорожденных и т.д.). То есть опять же не прессой "окучивать" и не коммерческими предложениями. А в тех местах и в то время, когда для них это особенно актуально.     

Это мы разобрали только один пункт "Медицинские учреждения", причем "слегка".

КП хорошо разослать соотв. организациям (но опять-таки посегментно и по очень конкретным поводам: у каждого сегмента - свой повод). Повод = содержание.

Раздача шариков (когда сам продукт себя рекламирует) - в этом есть смысл. Но на каких целевых потоках? И какие события должны произойти после этого?

Взять, к примеру, 14 февраля. Раздача шариков в многолюдных студенческих и пр. "молодежных" местах будет, наверное, органичной. Но что должны сделать студенты (и прочие поздравляющие друг друга) после такой раздачи? Сделают ли они сами вывод: "А ведь это хороший и недорогой подарок, который в следующий раз можно сделать ему (или ей). Позвоню-ка я в фирму "ХХХ""? Почему они так подумают? Как сохранят контакты? (Шары имеют свойство сдуваться или лопаться.) и т.д. Все это необходимо продумать. 

Сделали сайт.

При этом учтем, что сами сайты требуют раскрутки в тех же сегментах (как и предложение по шарикам). То есть создание сайта не дает автоматического доступа к интересующим потокам. 

Таким образом, хотя  цель заказчика - донести до разных  людей информацию об услуге, желательно взять для начала совершенно конкретные сегменты и хорошо их проработать.

Затем взять следующий сегмент и т.д.


С Уважением, 

2010-01-14 11:52:17
Марина » Галина В. Владимирова
Огромное Вам спасибо! Что бы я без этого форума делала!
2010-01-14 11:55:33
Андрей Лаптев » Марина
  Здравствуйте.

  Если акция все же будет основана на бесплатной раздаче шаров, на какое количество можно рассчитывать?

  С уважением,
2010-01-14 22:04:14
Андрей Лаптев » Марина
  К перечисленным Вами прямым клиентам добавлю детские садики.
    а) они потянут Ваши шары даже при своем скромном бюджете. И покупать будут, с учетом недолговечности товара, регулярно.
    б) они лучше, чем кто бы то ни было, подскажут идеи для нанесения. Наверняка назовут много чего, что простому смертному не придет в голову.

  Еще одно. Вы пишете про именные шары как-то вскользь, а я бы их поставил на первое место. Аналоги - именные футболки, чашки, полотенца - все пользуется стабильным спросом.

  С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика