Здравствуйте, Марина!
Рассылать коммерческие предложения клиентам - приняли. Может быть еще есть эффективные варианты? Я вот подумала, может комикс сделать вместо коммерческого предложения и не только клиентам, но и в прессу его поставить?
Отделим содержательную часть предложения от каналов его донесения.
То есть прежде чем решать, рассылать ли коммерческие предложения, раздавать ли шары с фирменным логотипом или размещаться в прессе, еще раз определимся, кому и что предлагается. Из этого будут понятны и способы информирования Клиентов.
Вы сказали:
...это может пригодится любому человеку в разных ситуациях (на работе - рекламная акция, выставка, распродажа, день рождение фирмы и пр.) и (дома – поздравить друга, напечатать фото с поздравительной надписью и подарить такие именные шарики, на свадьбу шары с именами и т.п. В общем месседж о том, что фирма есть, что сами производители, что цена ниже конкурентов.
Прямые клиенты - крупные магазины,ТЦ (открытие, скидки, акции), Фирмы участвующие в выставках.
Мед.учреждения и различные игровые и развивающие центры, кафе и рестораны где бывают дети с родителями. Фирмы у которых юбилей или день рождения. Частные клиенты, ищущие необычный подарок.
Тем не менее, составляем дробный (сегментированный) список - кому и в каких конкретно ситуациях "это надо". Это и есть "содержательная" часть предложения. Например:
Не просто "медицинские учреждения", а, например, детские реабилитационые центры и пр. детские медучреждения, где ребенка требуется морально поддержать, создать благоприятную атмосферу для выздоровления и т.д. И родителям актуально, и для репутации самого центра хорошо. Соответственно, появляется содержание (см. выше): не просто "предлагаем Вам изготовить...", а "вот почему вам это действительно надо". Вычленяем актуальный контекст. А затем делаем соотв. предложение медцентрам и/или родителям таких детей (продумать, где будете "ловить" поток таких родителей, - там к ним и обращаться. Понятно, что НЕ через прессу и не коммерческими предложениями.)
А вот выздоравливающим взрослым воздушные шарики, предположительно, "без разницы". Им бы ободряющие фразы персонала да нормальный уход.
А выписывающимся роженицам с ребенком - наоборот. Уж если при выписке принято дарить цветы, то и шарики будут к месту: ребенок, счастье, праздник, надо хорошо встретить, принять, поздравить и т.д. Это уже другое содержание Вашего предлождения (под данный сегмент). К слову, из шариков можно делать не только зверюшек, но и сами букеты "цветов".
Останется подумать, где и как будете "окучивать" молодых отцов и ближайшее окружение молодых родителей (не только через роддома, но и, возможно, через магазины товаров для новорожденных и т.д.). То есть опять же не прессой "окучивать" и не коммерческими предложениями. А в тех местах и в то время, когда для них это особенно актуально.
Это мы разобрали только один пункт "Медицинские учреждения", причем "слегка".
КП хорошо разослать соотв. организациям (но опять-таки посегментно и по очень конкретным поводам: у каждого сегмента - свой повод). Повод = содержание.
Раздача шариков (когда сам продукт себя рекламирует) - в этом есть смысл. Но на каких целевых потоках? И какие события должны произойти после этого?
Взять, к примеру, 14 февраля. Раздача шариков в многолюдных студенческих и пр. "молодежных" местах будет, наверное, органичной. Но что должны сделать студенты (и прочие поздравляющие друг друга) после такой раздачи? Сделают ли они сами вывод: "А ведь это хороший и недорогой подарок, который в следующий раз можно сделать ему (или ей). Позвоню-ка я в фирму "ХХХ""? Почему они так подумают? Как сохранят контакты? (Шары имеют свойство сдуваться или лопаться.) и т.д. Все это необходимо продумать.
Сделали сайт.
При этом учтем, что сами сайты требуют раскрутки в тех же сегментах (как и предложение по шарикам). То есть создание сайта не дает автоматического доступа к интересующим потокам.
Таким образом, хотя цель заказчика - донести до разных людей информацию об услуге, желательно взять для начала совершенно конкретные сегменты и хорошо их проработать.
Затем взять следующий сегмент и т.д.
С Уважением,