RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-01-10 12:18:43
Вика » Всем

Добрый день. Прошу совета. Название туристической фирмы "12 месяцев", что вы об этом думаете?

Вопрос ещё вот в чём, фирма с таким же названием уже существует на рынке, возможо ли  будет в будущем зарегистрировать именно такое название, соответсвенно фирменный стиль будет собственный.

Заранее спасибо.

2010-01-11 13:51:35
Павел Друбич » Вика

Здравствуйте,

...Название туристической фирмы "12 месяцев", что вы об этом думаете?..

Ничего хорошего.

Вопрос ещё вот в чём, фирма с таким же названием уже существует на рынке, возможо ли  будет в будущем зарегистрировать именно такое название, соответсвенно фирменный стиль будет собственный.

Нет. Во-первых, "12 месяцев" - это ведь название Произведения, следовательно объект авторского права. Во-вторых, согласно "Правилам составления, подачи и рассмотрения заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания" должна быть (и будет) проведена экспертиза на сходство по трем основным критериям: звуковое (фонетическое), графическое (визуальное) и смысловое (семантическое) сходство.

И, вообще, Вам самим это нравится: называться чужим именем? А потом здесь же будете спрашивать: название как у всех, услуги как у всех, работаем также .... как же нам остроиться от конкурентов.


С пожеланиями,
2010-01-11 14:40:42
Вика » Павел Друбич
А чем вам не нравится название 12 месяцев? Я думаю это лучше чем "Вокруг света", "7 чудес света" или такое названия которые содержат слово "тур", "travel" и т.д
2010-01-11 14:51:12
Павел Друбич » Вика
А чем вам не нравится название "12 месяцев"?

а) Смотрите здесь.

б) Вы растворитесь среди десятков/сотен других "12-ти месячников"

в) Вам трудно/затратно будет продвигать агентство в Сети (да, и везде)

г) Тырить нехорошо. Кто крадет название, украдет и деньги. Вам нужен такой имидж?

С пожеланиями,
2010-01-11 18:32:12
Вика » Павел Друбич
Я согласна с вами, но не полностью.

Да в России не мало компаний с таким названием, и раствориться может любая из них. Смотря на каком рынке работать. В данном случае этот рынок ограничивается городом- 2 городами.

И никто не тырил.........:( В России очень много фирм с одинаковыми назваиями.... и их нельзя назвать ворами.......
2010-01-11 19:08:36
Павел Друбич » Вика

Здравствуйте,

В России очень много фирм с одинаковыми названиями.... и их нельзя назвать ворами.......

Брать чужое без спросу нельзя.

Смотря на каком рынке работать. В данном случае этот рынок ограничивается городом- 2 городами.

Даже в этом случае:

- Вы усложняете себе возможность создать сайт (а ведь турагентству это практически обязательно) и затрудняете продвижение услуг в Сети. Ведь люди из Вашего города не найдут Вас в поисковике, а вот компанию с уникальным названием, получат сразу на первом месте.

- Вы ограничиваете для себя навсегда возможность развития, программируете  себя, как вечно провинциальное агентство (либо, если станете крупным агентством, придется переименовываться, а это дорого).

И ради чего? Ради понравившегося чужого названия?

С пожеланиями,

2010-01-11 21:51:41
Вика » Павел Друбич

Павел, я с вами не соглашусь в том, что турагентству практически обязательно ужно иметь сайт, ТА это поредники между туристом и ТО, таким образом турист быстрее зайдёт на сайт оператора либо сайт содержащий отзывы о турах.

Соглашусь с тем что затратно переименовываться. 

И про вечно провинциальное агентство соглашусь, потому что выше прыгать не собираемся. Данная компания это хобби, удовольствие..... и наверное только на месте четвёртом это деньги.

Я адекватно воспринимаю вашу критику, спасибо большое. И мыслите вы профессионально.

2010-01-12 09:54:22
Павел Друбич » Вика

Здравствуйте,

...таким образом турист быстрее зайдёт на сайт оператора либо сайт содержащий отзывы о турах...

1. Отзывы о поездках и гостиницах в первую очередь.

2. Затем, если визу получать не надо,

2.1. Пойдет на сайты авиаперевозчиков (а в промежутках неоднократно посетит сайты с отзывами, типа awd и ряд ЖЖ)

2.2. Затем - на booking.com, hotelcombined.com, asiarooms.com и т.д.

2.3. Затем, выбрав 2-3 варианта отелей, пойдет читать о них на tripadvisor.com и может быть спросит на том же awd и аналогах.

И готово дело = полетел/поехал.

3. Если виза нужна, пойдет в визовый центр или консульство.

4. Если визового центра в городе нет, то выполнит все п.п. 2 и пойдет в агентство (но только из-за визы).

Нравится это или нет, но с каждым годом приведенный выше алгоритм становится все более массовым. Т.ч., без Интернет агентство "отдыхает", а не посылает на отдых.

Данная компания это хобби, удовольствие..... и наверное только на месте четвёртом это деньги.

А Клиенты почему должны мучаться? Не усложняйте им функций: нахождения агентства, подбора информации, сравнения... И потом, они придут со своими деньгами, а им скажут: "Это агентство - просто хобби, Ваши деньги для нас - на 4-м месте".

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика