9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10780 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-28 21:43:50
светлана » Всем

Здраствуйте! Помогите мне, пожалуйста.

Есть маленькое помещение в спальном районе. Рядом школа и детский сад и много пенсионеров проживает в ближайших домах. Хочу сделать в этом районе магазин "Секонд-хенд". Очень боюсь, что могу зависнуть..., то есть "не дождаться" своих покупателей. Место не очень проходимое. Раньше была аптека, теперь продуктовый магазин, причем вход получается общий. Что, кто думает по этому поводу? Стоит ли попробовать? И какую сделать начальную рекламную компанию?

Дайте добрые советы!!!

2009-06-29 11:34:44
Редакция » светлана
Уважаемая Светлана!

Поглядите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Спасибо,
2009-07-07 14:25:36
Галина В. Владимирова » светлана
Здравствуйте, Светлана!

Рядом школа и детский сад и много пенсионеров проживает в ближайших домах.

Это "состоятельный" район или "обычный"? Скажем, хрущевки, старый фонд, матери решают задачу "как не разгуляться, но чтобы у дитя всё было", пенсионеры ходят в булочную "за хлебушком", "смотрят внучков", сидят себе во дворах на лавочках...

Есть ли в этом случае возможность выносной торговли? На лотках, на столах, пусть даже немного "вповалку" (но все равно аккуратно)... Чтобы была возможность во дворах, у подъездов и т.д. подойти, свободно все попересмотреть, перетрогать, "поворошить"... Возможно даже, "подняться к себе на этаж" примерить (оставив залоговую сумму). Пускай обсудят с соседями, кто что "присмотрел".

То есть НЕ "дожидаться" своих покупателей, а идти к ним. Потом, глядишь, они к Вам начнут заходить.

Место не очень проходимое. Раньше была аптека, теперь продуктовый магазин, причем вход получается общий.

Но в этот продуктовый магазин люди ведь ходят каждый день? А вход, к счастью, общий.

Продумайте, как Вы будете из "продуктового" отсека направлять людей в "одёжный ряд".

Если же район достаточно "благополучный", желательно прежде опросить полсотни (или даже более) человек: стали бы они покупать "сэконд-хэнд" и почему не стали бы.

Опросить поодиночке, чтобы не стеснялись в присутствии знакомых и соседей.

Посмотрите, пожалуйста, в том числе, обсуждение на схожую тему: "Открытие комиссионного магазина"

С Уважением,
2011-02-09 15:33:06
Анна Каправчук » светлана

Общий вход с продмагом - большое благо. Значит, хороший поток регулярно отоваривающихся там местных жителей можно "заворачивать", экономя на СМИ - просто вывешивая прямо напротив входной двери внутри магазина лист ватмана с приглашением посмотреть "новенькое". Кстати, может быть, и свой режим работы имеет смысл "подогнать" под часы работы продмага.
Какая у вас вывеска?
Обзваниваете ли ВЫ своих прежних клиентов или шлете ли им смс в дни поступления нового товара? В моем городе это очень распространенный способ работы с завсегдатаями секондов. Еще работают объявления в местной прессе "новое поступление горнолыжной одежды", "-//- детской одежды", "прибыли пуховики", "большой выбор предметов домашнего обихода от ___рублей".
В одном местном магазине хорошо ротируется товар - всё, что провисело дольше двух недель, регулярно перевешивается и уценивается. На кассе даже висит табличка - на сколько процентов уценивается товар через какое время после поступления (уценка происходит, кажется, каждые 10 дней; вещи вывешены по датам поступления: в центре зала - свежие и самые дорогие, недалеко от них - недавно уцененные, а уже по краям-углам - "тематическая" развеска (джинсы с джинсами, куртки с куртками) того, чему уже "много времени" и что, соответственно дешевле. Поэтому каждый раз оказываешься среди непривычного ассортимента (то, что уже знакомо, не бросается в глаза) и регулярно заходишь посмотреть, не подешевело ли то, что присмотрел в прошлый раз.
Не зацикливайтесь только на секонд-хэндах и стоках: посмотрите на этом форуме все темы, которые найдете поиском по слову "посещаемость", "проходимость", "в спальном районе". И про парикмахерские, и про продмаги, и про быт.химию - в каждой теме есть идейки про привлечение, часть из которых применима и в Вашем бизнесе.
Успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика