9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Глянцевые издания или журнал Мурзилка

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-05 16:23:56
Алексей » Всем

Доброго всем дня!

Приятно порыться на форуме и найти вещи написаные еще в младенчестве (в то время небыло ни опыта ни знаний), и вот еще то ли  мысли то ли вопросы.

Вот уже как полгода в своем городе стали выпускать журнал. Город не большой, богатый (мы его называем городом монополий), есть костяк успешных газет, телевидение, очень много радиостанций, короче рекламно немного развит. До определенного времени возникали и жили стихийные журналы (маленький тираж, переодичность с хроматой).

Не знаю с чего решил сделать журнал. Рекламно информационный с нормальным для города тиражом, с ежемесячным выходом. За пол года работы удалось уничтожить почти все стихийные журналы. Собралась нормальная команда дизайнеров, более менее пишущая команда, небольшой рекламный отдел.  В целлом цены на размещение не высоки. Щит на месяц стоит столько же что и полоса. Пол года я потратил на продажу площадей, добился не плохого результата (на начало месяца есть полная окупаемость из за годовых контрактов) но вот дальше , вот вопрос ? как развиваться дальше?

Основные возникшие вопросы

1. Где найти профессиональных менеджеров по рекламе?

1.1. как их привлечь работать в свое издание?

2. как сломать стереотип рекламодателя (в газету объявлений за 50 т.р. не дорого давать рекламу, а за 10т.р. дорого в журнал)?

С увеличением реламы, журнал становиться похож на Мурзилку, картинки картинки и немного текста посему

3. Можно ли рекламу переработать в текстовый (статейный или другой чтивный материал) и какие идеи можно использовать?

Наверное пока все, на возникшие вопросы постараюсь ответить сразу.

2006-09-10 17:26:31
Михаил Опанасенко » Алексей

Добрый день!

А газеты, где спокойно размещаются по 50 т. рублей становятся похожими на "Мурзилку" или нет?

С Уважением,

2006-09-11 09:48:46
Алексей » Михаил Опанасенко
да это и так журнал мурзилка, куча мелкой, крупной рекламы и немного текстов
2006-09-11 10:12:46
Михаил Опанасенко » Алексей

Таким образом, при всем уважении к текстам, надо бы сначала разобраться с п.2.

 

Как сам рекламодатель объясняет данный факт: в газету объявлений за 50 т.р. не дорого давать рекламу, а за 10т.р. дорого в журнал?

 

Сильно отличаются тиражи? Сильно различаются системы распространения? Иное?

 

С Уважением,

2006-09-15 09:10:31
Малиновская Яна » Алексей

Здравствуйте, Алексей!

Я согласна с Михаилом Опанасенко.

И еще думаю , что прежде чем планировать дальнейешее развитие я бы сделала серию опросов по некоторым группам. К примеру группы читателей издания, группы рекламодателей издания. Лучше всего если они будуь опрошены в момент или в месте "принятия решения": купить-не купить, дать рекламу - не дать.

Читателей хорошо бы опросить к примеру, так:

- Почему Вы НЕ купили бы наше издание?

- В каком случае купили бы?

и т.д.

А рекламодателей возможно так:

- Почему Вы НЕ размещаете рекламу в нашем издании?

- В каком случае бы размещали?

и т.д.

Лучше не больше 4-5 вопросов

В процессе проявятся интересные задачи для дальнейшего развития.

Спасибо. С уважением Яна Малиновская

2006-09-19 13:36:10
Алексей » Михаил Опанасенко

По поводу сказаного. Нет тиражи схожи 10 т. у нас и 10 т у них  разница в переодичности 1 раз в месяц у нас и 2 раза в неделю у них.

Системы распространения отличаются мы бесплатно они за деньги, мы по городу везде они в киосках роспечати.

Нет задача то и состоит в том что бы сломать стереотипы не каждому реклама нужна в журнале, журнальная реклама на мой взгляд это имидж, информативность, а газетная это  газетная.

2006-09-19 13:39:37
Алексей » Малиновская Яна

Яна, согласился бы еслибы не...

Ситуация до смешного, одних приходиться уговаривать по месяцам, когда же реклама начинает работать с ними работать просто.

А по опросам, представте когда людям задаешь простые вопросы о аудитории покупателей и т.п . ответ прос, да нам удобно, мы по привычке и т.п.

По сему я и составил список вопросов в начале форума.

2006-09-23 19:17:02
mouse_trap » Алексей

Алексей, сломать стереотип рекламодателя можно! Особенно когда Вы работаете на противоположностях.

Получается, Вы - журнал, а "соперники" - газета?

И кстати, журнал у вас специализированный? или развлекательный?

Вы просто напишите список плюсов и минусов Вашего журнала и газет. Журнал могут держать дома на тумбочке возле кровати несколько месяцев, листать и заново просматривать информацию, а вместе с ней - и рекламу. А вот газета мнется и руки пачкаются

Тут вопрос, как я понимаю, только в искусстве продавать рекламу. Я сама хочу создать журнал, а раньше работала в рекламных газетах. Главное - это уверенная искренность и искренняя уверенность...в том, что делаете и говорите

Приведу пример, как мой рекламный отдел продавал рекламу.

Газета, тиражем допустим 40 000, полноцвет, А3. Мои девочки умудрялись завести рекламу ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ!!!! Которым, по идее, место в глянцевых журналах))

1. их нужно учить продажам ... на своем примере!

1. 2. хорошие проценты - единственный стимул! и похвала

2. Конечно, ПР-статьи, по той же цене, что и полоса.

а на вопрос что делать дальше, вы должны сами ответить..Нужо искать новые темы, рубрики, проф.журналистов, менять дизайн.

УДАЧИ ВАМ!

2006-09-23 19:20:11
mouse_trap » mouse_trap

Алексей, ) Вы мне лучше расскажите как Вы начинали это дело?

С чего все пошло?

офис, команда, дизайнер, сразу ли зарплаты?

2006-09-28 09:57:51
Алексей » mouse_trap

Наверное во всем этом стереотип не главное. Когда ставишь задачи и работаешь стереотипы не важны

//Вы просто напишите список плюсов и минусов Вашего журнала и газет//

да согласен , это стандартная процедура, даже пошел дальше с  менеджарами, перевод минуса в плюс. Собираешь минусы и переводишь их во время презентации в твердый плюс.

Наш журнал маленького формата 17х22, народ смотрит на А4 журналы нашего города. вроде минус. Переводим в плюс в презентации не давая выйти минусу

- Мы изучали журнальный рынок в других городах и соответственно в Москве.  Большинство rhegy[ изданий перешло с формата А4 на формат мини, т.к. это удобно, такое издание легко носить с собой в сумке и т.д.

все и о формате журнала вопросов нет

по поводу

1. их нужно учить продажам ... на своем примере!

1. 2. хорошие проценты - единственный стимул! и похвала

Сам занимаюсь прямыми продажами с 97 года. Личный пример это  нормальный показатель. Повторюсь. 80% от всей рекламы продано мной. Просто на личном авторитете на опыте, эти рекламодатели переданы менеджерам (для поддержки штанов), стимулирование по зарплате, скажу так не жадничаю.

с похвалой, тут сложнее много хвалишь леняться, мало обижаються.

Но тут еще воспитать менеджеров это обно, нужна группа лидеров- професионалов.

меня например волнует 3 мой вопрос в моем списке.

а по поводу как начиналось

началось все в далеком 95 году, кода меня демобилизовали из войск по ранению, потом госпиталь, потом долгий запой, разочарование

и на фоне этого жуткае желание доказать всем и самому себе что я лутше.

наверное более подробно можно по  мылу.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика