9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-01 13:23:15
Анастасия » Всем
Добрый день. Подскажите пожалуйста где можно почитать про ассоциативные ряды (ассоциации), из курса лекций ничего не помню.
2006-08-02 13:42:03
Наталия » Анастасия

смотря в каком направлении Вы хотите их использовать. В нашем Центре (ОКЦ "Дегустатор"(Екатеринбург)) например разработана методика ассоциативных связей при запоминании и узнавании аромата.  Что конкретно Вам интересно?

Наталия

2006-08-02 13:49:52
Анастасия » Наталия

Здравствуйте Наталия. У нас есть продукт, есть название, но нам нужно сделать для него хорошую упаковку, но дизайнеры требуют приблизительный дизайнер по восприятию названия.

2006-08-02 14:21:35
Андрей Жуков » Анастасия

Добрый день!

У нас есть продукт, есть название, но нам нужно сделать для него хорошую упаковку, но дизайнеры требуют приблизительный дизайнер по восприятию названия.

 

Не знаю, как насчет упаковки, но как воспринимаются те или иные слова можно в ряде случаев проверить следующим образом:

шаг 1. Скачайте бесплатно данный "визуальный поисковик": www.quintura.com/ru

шаг 2. Введите Ваше слово.

Инструкция (со скриншотами): www.quintura.com/ru/quinturasearch/screenshots

В результате отобразится массив слов, которые наиболее часто люди пишут в поисковиках вместе (или последовательно) с тем словом, которое введено в поле поиска.


Например, ввожу слово "утро" и вижу, что статистически часто в поисковике "Гугл" оно вводится в поле поиска вместе со словами:
  • Семейный
  • Начинается
  • Петербург
  • Женщина
  • Розовое
  • .............

, а словосочетание "семейное утро" выдает следующие частые результаты:

  • трусах
  • счастливый
  • начинается
  • клетчатых
  • ....................

, а словосочетание "утро туманное" выдает частые результаты:

  • правдивая
  • фотография
  • раннее
  • ....................

Внимание! Следует помнить об ограничениях данного метода: данная статистика (поисковиков) общая и не учитывает интересующую Вас целевую группу. Поэтому в любом случае, полезно провести опрос потенциальных Клиентов.

 

Например, так, как рекомендуется в обсуждении "Работаем со стереотипами Клиентов".

 

С Уважением,

 

2006-08-02 15:05:18
Анастасия » Андрей Жуков

Спасибо Андрей, Я ОТКРЫЛА. Но проблема состоит в том, что эти ассоциации связаны с информацией, которая есть в интеренете, т.е. какие-то обсуждения и т.п. Но я имела ввиду такую программу, котораю отбирает позитивные, негативные стороны слова, ассоциации и т.д., я помню она была, но.... не знаю где её найти

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика