Добрый день!
У нас есть продукт, есть название, но нам нужно сделать для него хорошую упаковку, но дизайнеры требуют приблизительный дизайнер по восприятию названия.
Не знаю, как насчет упаковки, но как воспринимаются те или иные слова можно в ряде случаев проверить следующим образом:
шаг 1. Скачайте бесплатно данный "визуальный поисковик": www.quintura.com/ru
шаг 2. Введите Ваше слово.
Инструкция (со скриншотами): www.quintura.com/ru/quinturasearch/screenshots
В результате отобразится массив слов, которые наиболее часто люди пишут в поисковиках вместе (или последовательно) с тем словом, которое введено в поле поиска.
Например, ввожу слово "утро" и вижу, что статистически часто в поисковике "Гугл" оно вводится в поле поиска вместе со словами:
Семейный
Начинается
Петербург
Женщина
Розовое
- .............
, а словосочетание "семейное утро" выдает следующие частые результаты:
трусах
счастливый
начинается
клетчатых
....................
, а словосочетание "утро туманное" выдает частые результаты:
правдивая
фотография
раннее
....................
Внимание! Следует помнить об ограничениях данного метода: данная статистика (поисковиков) общая и не учитывает интересующую Вас целевую группу. Поэтому в любом случае, полезно провести опрос потенциальных Клиентов.
Например, так, как рекомендуется в обсуждении "Работаем со стереотипами Клиентов".
С Уважением,