RRRRR - 54.204.219.143
@ Подписаться

Как продвинуть маленький завод по изготовлению станков

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-20 14:44:26
Ирина,менеджер » Всем

Уважаемые однополчане! Ваши советы для меня,как круг для утопающего.SOS! Я, pr-women, без всякого опыта пытаюсь наладить свою работу

Все по порядку и до меня: фирма по производству станков для вентиляции( небольшой мини-завод) в провинции нашей великой России. Клиенты: предприятия, занимающие продажей воздуховодов. Рынок конкурентов  радует глаз в Интернете своим многообразием в виде официальных перекупщиков в Москве и Питере, а также такими же заводами и заводиками. Рекламные действия: участие в местной выставке, обзвон потенциальных клиентов и рассылка коммерческих предложений по России.

На данный момент предприятие делает единственный заказ( до того, был неплохой приток клиентов).В связи с этим хочу предложить на обсуждение ряд действий, которые я надеюсь помогут стабилизации предприятия:

1.  1.Обзвонить бывших клиентов и в форме беседы, выяснить их потребности, откуда узнали о нас и что повлияло на их решение с нами, чтобы….см п.2

2.  2.Составить грамотное коммерческое предложение.До меня оно было в виде таблицы прайс и технические характеристики.Сразу вопрос: следует ли использовать эмоциональные стимулы для эффективного прочтения, если читают либо ген.директора, либо технические специалисты. Если следует, то какие уместны?

3.  3.Составить базу данных потенциальных клиентов и пустить  e-mail рассылку с коммерческим предложением.

Что еще можно сделать подскажите пожалуйста, имея в арсенале только технику.: факс и Интернет и минимум  денежных средств

                                  Заранее благодарю, Ирина

2006-03-20 17:04:07
Ivan » Ирина,менеджер

Уважаемая Ирина,

Ключевая мысль «Составить грамотное коммерческое предложение…»  в Вашем сообщении уже есть! Мне кажется, что проблема не в плохой осведомленности потенциальных клиентов о Вашей продукции. Основная проблема в том, что Ваш завод работает на заведомо ограниченном рынке. Парадокс в том, что чем лучше и производительнее будут подобные станки, тем меньше их нужно. Согласитесь, что вентиляционные системы «под ключ» покупают гораздо чаще, чем станки для производства вентиляционных труб.

Поэтому выход один: Менять рыночную позицию, производить что-то еще и/или занять место рядом с компаниями, предлагающими услугу, например, поставку + установку + наладку вентиляционных систем. Это приблизит Ваших специалистов к конечному потребителю и существенно увеличит рентабельность. Ориентация на конечного потребителя – испытанный рецепт.

Успехов!

2006-06-09 09:41:04
ирина,менеджер » Ivan
Спасибо большое ,что не остались равнодушным.Ваш совет менять рыночную позицию-параллельно производить что-то еще прямо в точку-вопрос в том что еще может производить предприятие по производству станков для вентиляции? Лично мы уже" всю голову сломали" думая над этим
2006-06-13 10:58:09
Галина Владимирова » ирина,менеджер

Уважаемая Ирина!

 

2.Составить грамотное коммерческое предложение.

 

Хорошая мысль! Будет ли завод выпускать что-то иное или предложение оостанется прежним – его в любом случае нужно составить. И, возможно, заготовить два варианта – отдельный текст для Руководителей и отдельный – для технических специалистов.

 

Сразу вопрос: следует ли использовать эмоциональные стимулы для эффективного прочтения, если читают либо ген.директора, либо технические специалисты. Если следует, то какие уместны?

 

Ирина, лучше не оперировать абстрактными (вне конкретного контекста) понятиями типа «эмоциональные стимулы» (в самом деле, что это такое?), а исходить из того, что у генеральных директоров (и отдельно – у технических специалистов) есть типовые «мысли на тему» - изначальные установки, вопросы, сомнения, опасения, предубеждения и т.д. по поводу:

  • поставок такого рода продукции/оборудования
  • самого оборудования
  • выбора поставщиков и работы с ними
  • производственных и прочих ЗАДАЧ, решаемых с помощью такого рода предложений и т.д.

При составлении предложений это необходимо учесть. Причем, что называется, «в первых строках своего письма». Подробнее см. аналогичные обсуждения здесь и здесь.

 

3.Составить базу данных потенциальных клиентов и пустить e-mail рассылку с коммерческим предложением.

 

Но, чтобы не походить на спам, рассылка должна быть АДРЕСНОЙ (с ФИО директора или технического специалиста) и желательно по предварительной телефонной договоренности.

 

С уважением,

2007-06-27 16:55:44
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!
 
По итогам многих обсуждений на этом Форуме (а также консультаций и тренингов, проведенных экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС") подготовлен методический материал, буквально отвечающий на вопрос: "КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?" - с дословными рекомендациями для тех, у кого есть такая задача.
 
Редакция благодарит уважаемых Участников Форума за плодотворные обсуждения по этой теме.
 
Особая благодарность Коллегам, которые инициировали на Форуме обсуждение конкретных вариантов, а затем поэтапно постарались их доработать.
 
Спасибо Вам за совместную работу и возможность показать практически весь процесс создания коммерческих предложений - вплоть до ГОТОВЫХ текстов!
 
В свою очередь, мы были рады оказать Вам методическую помощь в их подготовке.
 
С уважением,
 
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика