9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10783 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-15 12:43:51
Кирилл » Всем
Типичная ситуация: встречаюсь с директором фирмы для интервью. Директор – интересный собеседник, балагурит, улыбается, рассказывает байки.

Интервью обещает быть интересным. Делаю материал, куда включаю байки и жаргонизмы. Посылаю текст заказчику на «литовку». Заказчик – в панике.

Ни раз и ни два звучит примерно такая формулировка: «По смыслу – все верно, но не нравится ваш ПРОСТОНАРОДНЫЙ язык».

– «так это не мой, это Ваш язык. И не простонародный, просто такой живой»...

– «Ну, если я так говорю, это не значит, что так надо писать. Я вам текст СЛЕГКА подредактирую, кое что уберу...»

И текст тщательно «выхолащивается». Директор убежден, что идеальное интервью должно быть в стиле передовицы газеты «Труд».

Как с этим бороться? В идеале – чтобы подобная проблема вообще не возникала. Какие возможны упреждающие действия?
2001-11-16 17:10:38
Георгий » Кирилл
Уважаемый Кирилл!

А Вы не пробовали "проговорить" данную ситуацию с Клиентом заранее, либо даже сделать некую письменную инструкцию для него "как помочь копирайтеру сделать качественный материал"?

С уважением,
2001-11-17 16:36:04
Галина Владимирова » Кирилл
Уважаемый Кирилл!

Попробуйте АНТИход: предложите директору ГОВОРИТЬ только языком передовицы газеты «Труд». Если не захочет, спросите его почему. Почему с Вами, непосредственным его слушателем, он предпочитает «легкий» жанр, а с удаленными читателями – «правильный»? Может, в непосредственной беседе с журналистом больше хочется произвести впечатление, нежели в опосредованной – с потенциальными Клиентами? Тогда поясните, что для целей рекламы (своего предприятия, собственного имиджа) второе важнее первого. Само собой, что заказное интервью строиться с учетом стереотипов читателей.

С уважением,
2001-11-20 12:27:55
Кирилл » Георгий
Уважаемый Георгий, а какие аргументы в этой инструкции употреблять в данном случае?
Уважаемая Галина, очень хорошая идея, спасибо!
С уважением,
2001-11-20 16:07:54
Георгий » Кирилл
Уважаемый Кирилл!

Сначал можно перечислить задачи, которые можно решить с помощью статьи либо серии статей.
Затем можно перечислить некоторый набор критериев, отличающих качественный, решающий названные задачи материал от некачественного.
Можно ввести некий элемент абсурда: например, сделать таблицу типа "какие Клиенты Вас интересуют?"
1. Бабушки-пенсионерки. В этом случае рекомендуется стиль газеты Труд.
2. Пролетарии. Тоже прокатит + добавить клубнички :)
3. Средний класс. Явно нужны смачные, яркие байки и живой, не нудный язык.
4. VIP. Требуется (к примеру) описание нескольких реальных сложных задач Клиентов, решенных Вашей фирмой.

Можно ввести описание типовых совершаемых ошибок.
Можно сделать таблицу, в которой Ваш заказчик найдет себя - это всегда приятно. У него появится право выбора - и вряд ли он выберет то , чего Вы не захотите.
Можно, чтобы все это фиксировалось письменно, чтобы Вы потом могли показать ему, что он выбрал, а что - нет.

С уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика