9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10793 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-04-24 16:21:07
Гладких Владимир » Всем

Здравствуйте.

Ситуация такая: город с населением в 400 000 людей. Есть 2 серьёзный пейнтбольных клуба, мои конкуренты. На рынке они давно, имеют сложившиюся репутацию, имя, постоянных клиентов. Т.е. с клиентами у них проблем нет, но цены у них всё таки высокие.

Проработал я в одном из этих клубов 2 года, пейнтболом занимаюсь 5 лет уже. Поэтому я решил открыть свой клуб с учётом недостатков моих конкурентов:

  1. Высокая стоимость игры
  2. Плохой сервис и организация игры
  3. Малая ставка на рекламу

Но люди к ним ходят, ведь нет альтернативы. Да они просто и не знают, что может быть лучше.

Я же хочу понизить цены. Создам разные тарифные планы для взрослых и студентов/школьников, именниников.

Высокий сервис при участии фирм-партнёров (бесплатные напитки, мелкие приятные призы - лучшему игроку билет в кино).

Но понимаю, что на одном этом далеко я не уеду, поэтому прошу вас мне помочь с идеями рекламы пейнтбольного клуба. Какие у вас есть оригинальные идеи рекламных акций? Где бы мне лучше разместить рекламу и какую?

Заранее спасибо всем за ответы.

2007-05-02 15:25:31
Андрей Жуков » Гладких Владимир

Добрый день!

Где бы мне лучше разместить рекламу и какую?

Подумайте над тем, где сейчас в Вашем городе можно встретить потенциальных Клиентов (и не по одному - см. статью "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок").

 

С Уважением,

2007-05-12 14:05:52
Михаил » Гладких Владимир

Добрый день.

А почему вы решили что цены высокие?

Может наоборот, сделать цены выше и за счёт отсутствии рекламы у конкурентов и лучшего сервиса стать лидером?

2007-05-15 16:41:12
Kshasty » Гладких Владимир

Попробуйте проводить турниры среди каких-то бизнес-направлений, например, продавцы сотовых телефонов разных компаний друг против друга.

Часто пейнтбол интересен компаниям, как корпоративное развлечение или отдых.

Здесь небольшие затраты на рекламу, но после одного-другого корпоратива пойдет хороший отклик среди участников.

2007-06-05 14:54:15
Гладких Владимир » Михаил
Простите, я неправильно выразился. У них нет серьёзной рекламы. Но многие знают расценки на игру в пейнтбольном клубе.
Я подумал и решил, что, может быть, не надо опускать цены. Оставить их на уровне, и как раз за счёт рекламы и высокого сервиса раскрутиться и "опередить" конкурентов.
Только меня вот как раз интересуют рекламные ходы, акции для более быстрого привлечения клиентов в клуб.
2007-06-05 15:02:01
Гладких Владимир » Kshasty

Спасибо за идею, но о подобном варианте мы знаем. Проблемы в данной ситуации возникают в том, что трудно расшевелить людей на корпоративную игру. Ведь как правило игру оплачивает компания, а корпоративы обычно на большое количество людей, поэтому компании неохотно (пока) решаются на данный вид отдыха.

Интересно как можно изменить их мнение или заранее, предприняв что-то, склонить чашу весов в свою сторону? 

2007-09-10 13:11:41
Дмитрий » Гладких Владимир

В городе наверное есть компании , которые работают в сфере создания коллектива предприятия, проводят тренинги по управлению персоналом предприятия. Дайте им информацию о себе.  Некоторые руководители не прочь с помощью таких мероприятий сплотить коллектив, но не знают как организовать. И дело тут не в деньгах, а в организации такого отдыха.

2007-09-16 06:39:52
expoc » Гладких Владимир

...как правило игру оплачивает компания, а корпоративы обычно на большое количество людей, поэтому компании неохотно (пока) решаются на данный вид отдыха...

Поскольку речь зашла о крупных затратах (со стороны покупателей услуги), то не имеет ли смысл проработать материал МИФЫ ВОКРУГ «ДОРОГИХ ПРОДАЖ» (/themes/themes/method/mlp/mlp17.asp) ?

Можно ли подобрать такой "регулярный" товар/услугу (см. Миф № 3 в указанном материале), который стоило бы предлагать потенциальным приобретателям корпоративного отдыха? т.е., регулярно прибретая у вас некий "стандартный массовый продукт", компании по привычке обращались бы к вам для организации и корпоративного отдыха?

2007-09-18 13:05:13
Анна Каправчук » Гладких Владимир

Владимир!

Мне кажется, Вы заужаете спектр того, на чем может зарабатывать пейнтбольный клуб.

1. Возможна организация спортивной секции для подростков, с абонементной системой. Собственно прокат оборудования и шары Вы им будете реализовывать дешевле, чем остальным, зато приходить стрелять они к Вам будут чаще. Пристрастившиеся подростки - очень стабильный поток.

2. Возможно сотрудничество с силовыми ведомствами и охранными агентствами по предоставлению возможности для тренировок их сотрудников.

3. Возможна продажа навыков Ваших опытных игроков в плане тестирования "защищенности" конкретного объекта (предлагаете владельцам складов-заводов и проч. протестировать, на что способны их охранники и как быстро они реагируют на реальную угрозу) с последующей опять-таки продажей тренировок.

4. Возможно размещение рекламы на Вашей стоянке, форме для игроков и игровом оборудовании.

5. Возможна организация событий, на которые с удовольствием приедут и те, кто привык играть у конкурентов, и любители пейнтбола из соседних городов. Например, в окрестностях моего города один из местных пейнтбольных клубов организовывал однодневные маневры (с передвижением на боевых машинах пехоты и военных грузовиках, с засадами по пути, с заброской группы "диверсантов", с необходимостью выбить "террористов" из корпусов бывшего детского лагеря) и соревнования по вело-пейнтболу (нечто типа биатлонных гонок, но на велосипедах). К слову, доступ зрителей на маневры был запрещен - это дает еще и возможность заработать на реализации видеозаписи с события. А если организовать возможность безопасного наблюдения для зрителей и болельщиков - можно еще и билеты продавать.

6. Практически в любом городе есть секции стрелкового спорта, многоборья, "допризывной подготовки" и т.п. Устройте турниры между командами их выпускников (многоборцы против биатлонистов, стрелки против юных десантников) или между теми, кто стрелял лет -надцать назад и нынешними юными спортсменами. Возможно, особых доходов с самого мероприятия Вы и не поимеете, но именно эти люди - первые кандидаты в Ваши постоянные Клиенты. 

7. Наверное, Вам целесообразно поизучать сайты пейнтбольных клубов разных городов - почерпнете идеи и мероприятий, и каналов информирования о деятельности клуба у коллег.

С уважением,

Анна Каправчук, Ангарск

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика