RRRRR - 54.161.168.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-10-04 16:57:16
Ольга » Всем

Уважаемые коллеги! Вопрос в следующем: весной открываем новый фитнес-центр. На сегодняшний день из крупных и явно позиционирующих себя работают только:World Class и Reebok.

Целевая аудитория - средний и средний+. Клубная годовая карта на период открытия будет стоить от 750 у.е. (в уже существующих клубах на сегодня цены от 1200 у.е.).

Вышеуказанные клубы расположены в центре города, новый клуб будет в спальном районе.  В этом есть большой плюс, поскольку приличная часть, посещающих клубы в центре города живут именно в спальном районе.

Нужна идея для рекламного продвижения клуба.

Заранее благодарна всем ответившим. 

2005-10-04 19:48:22
Dr.Marga » Ольга
Вас интерисуют идеи на период открытия или по жизни?
вы планируете привлекать клиента более низкой ценой всегда?
У вас несетевой клуб, так?
2005-10-05 09:34:01
Ольга » Dr.Marga

Клуб будет сетевой (пока не скажу какой, ведутся переговоры о покупке франшизы). Более низкая цена - пока только на период открытия.

Идея акции нужна на период открытия.

2005-10-05 12:32:36
Dr.Marga » Ольга
Основная проблема покупающих членство - это неуверенность что они его, членство, осилят.
Суперидеал - это возможность купить не год а 2 мес.

Но именно на том факте что 50% (могу ошибаться) сходят с дистанции раньше и дает наживу клубу.
Как жестока жизнь....
2005-10-05 15:27:03
katerina » Ольга

Если в качестве основной целевой аудитории вы выберете работающих и успешных женщин, то для них важным аргуменом будет нестандартный режим работы клуба. С 6.30 утра и до 22 вечера, например. Это можно интересно обыграть в статьях, флаерах (распространять по офис-центрам), рекламных сообщениях.

Публикуйте "режим дня успешной женщины" в местной прессе, который будет выглядеть примерно так:

6.00 - подъем, душ

7.00 - аэробика в фитнес-клубе Х. Удобное расположение клуба позволяет начать дней с хорошей разминки.

8.00 - на работу...

Ну или что-то вроде.

С уважением.

2005-10-05 16:18:51
Ольга » katerina
Катерина, спасибо идея действительно ценная. Обязательно ее учту и доработаю.
2005-10-06 09:27:51
Анна Каправчук » Ольга

Уважаемая Ольга!

Глобальных идей нет, но несколько мелких - пожалуйста.
1. Кроме режима работы фитнесс-клуба для работающей женщины существенно, куда на время своих попрыгушек деть чадо. Поэтому если у Вас будет игровая комната с "сухим бассейном" и всякими поролоновыми конструкциями для ползанья-лазанья малышей и параллельные по времени занятия для взрослых и детей (например, абонемент "Мама+я"), это может привлечь тех, кто обычно остается в стороне.
2. Устройте в первый месяц "дегустацию" всех предлагаемых видов фитнеса. Заведите "пробный абонемент", позволяющий ходить не к одному тренеру на одну программу, а перепробовать все, что захочется.
3. Введите билетики-"пробники" для приходящих впервые, возможно, с дополнительной скидкой.
4. Заведите "студенческий абонемент" для студентов и старшеклассников на те часы, когда у Вас залы почти пусты, поскольку остальной народ в это время активно трудится.
5. Четко оговорите бонус (например, в виде бесплатного часа занятий) за "привод подруги", "привод супруга".
6. Я бы пыталась сделать рекламоноситель, очень похожий внешне на клубную карту. С одной стороны - "Место для Вашего фото. Ваша карта клуба такого-то", с другой - информация о видах услуг, режиме, скидках, акциях.
7. Когда определитесь с идеей того, что именно рекламировать, "посейте рекламу" на таких потоках, как:
- автостоянки Вашего района (просто засунуть под дворники иномарок и новых отечественных машин)
- ближайшие супермаркеты (выдавать на кассе всем, кто совершает покупку свыше некоторой суммы или покупает диетические продукты)
- отделы спорттоваров
- салоны красоты
- детские сады
- школы
- вузы
- поликлиники, медицинские центры и женские консультации

Когда будете думать про то, где и на чем рекламироваться, можете посмотреть на этом сайте мою статью "Женитьба по расчету, или поиск оптимальных рекламоносителей", может быть, и сами идей нагенерируете.
8. Если в Вашем районе есть дома, которые строились когда-то для конкретных предприятий и эти предприятия выжили - предлагайте им корпоративные программы.
С уважением,
Анна Каправчук

2005-10-06 09:44:02
Ольга » Анна Каправчук

Анна, спасибо.

Что касается детей, то у нас будут специальные детские программы, детский бассейн и тренажеры....

Особенно понравилась идея по оформлению клубной карты.

Ольга 

2005-10-06 11:21:46
Анна Каправчук » Ольга


Уважаемая Ольга!
1. Я имела в виду не столько факт наличия детских программ, сколько СОГЛАСОВАНИЕ ПО ВРЕМЕНИ программ для мамы и ребенка. Например, занятие для ребенка-дошкольника начинается в 18.30, а для мамы - в 18.35. Мама успевает переодеть ребенка, привести его в зал, переодеться сама и дойти до своего зала. А заканчивается занятие (условно) в 19.25 у мамы и в 19.30 у ребенка. Мама его встречает, одевает и они вместе уходят. Ребенок спокоен - мама рядом, мама радуется - и время сэкономила, и "семейную" скидку получила.
2. Что касается копии клубной карты, то, поскольку бумажный вариант даже при полном дубле дизайна смотрится более "дешево", обязательно нужно указать что-то типа "получи настоящую клубную карту", "обменяй на настояющую", "эта карта может быть обменена на любой из видов клубных карт клуба "...", или "при обмене этой карты на разовый билет скидка А% (или в рублях-долларах), при обмене на месячный абонемент - скидка Б%, при обмене на полугодовой абонемент - скидка В%".
С уважением,
Анна Каправчук.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика