RRRRR - 54.161.241.199

Привлечение рекламодателей на фитнесс-карточки

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-04-11 22:11:54
Владислав » Всем
Здравствуйте, дорогие эксперты.

У меня довольно тривиальный вопрос, по не тривиальной рекламной площадке. Я произвожу и реализую "карманные фитнесс-карточки". Для полноты картины, что бы были "на одной волне" - это колода из 56 карт, довольно плотные по качеству (что бы не порвались, не промокли), помещенных в пластиковый бокс (удобный для переноски с собой). 46 из них с упражнениями на разные категории тела, с инструкцией и иллюстрацией, с разной сложностью выполнения. Остальные 10 карт это информационные с рекомендациями, разминкой и т.д. Разные виды колод (работа с весом тела, пилатес и пр). Плюс добавлены элементы игры и соревнования.

В общем встал ребром вопрос: а почему бы не разместить на обратной стороне карточек рекламу?) ЦА понятна как ясный день, по крайней мере с интересами и категориями (студенты, офисные работники и т.д.). По возрасту тут тяжелее, ибо спортом занимаются многие. Но оказалось проблемой, донести до потенциального рекламодателя эффективность такого рекламного канала. И это, не смотря на то, что ЦА занимается активно спортом и спорт товары должны на ура расходиться. 

Рекламодателей я разбил, в зависимости от их клиентских потоков: будь то студенты, молодые мамы, беременные мамы, офисные работники, руководители среднего звена и т.д. Соответственно здесь появляются: производители (спортовары, газировка, техника и пр), магазины спорт товаров, диетическое и спортивное питание и пр. по списку.

Все рекламодатели сетуют на дороговизну канала. Мол аудитория потенциальная маленькая при тираже. Они, как выясняется при разговоре, привыкли уже к простым листовкам и "стрелять по воробьям из пушки, авось попадет". Я же предлагаю два варианта сотрудничества: единоличная реклама на всей колоде (мин тираж 100 колод), и сейчас ввел рекламу на одной карте в колоде (опять же мин тираж 100). Доводы, что ЦА таких карт даст конверсии больше, чем простые листовки - не действует. Из моих УТП, что я предлагаю: "аудитория активная и спортивная", "реклама на карточках вечна и всегда будет у ЦА под рукой", "карточки не выкинут в урну", "карточки будут видеть друзья и родственники, коллеги".

Подскажите, как же завлечь рекламодателей на мою площадку? Если это конечно вообще возможно, в текущей экон-й ситуации (опять же со слов одного из претендентов).  
2016-04-12 09:51:38
Галина В. Владимирова » Владислав
Уважаемый Владислав!

На месте рекламодателя я бы первым делом расспросила у Вас о самой "колоде фитнес-карт". В том смысле, почему любители спорта и пр. ЦГ будут держать ее при себе (носить в карманах, хранить у сердца, часто доставать и вчитываться в ее содержание), что это вообще за колода, ее назначение?

Соответственно, Вам необходимо, в первую очередь, показать, что это как раз тот носитель, который часто (по причине выше) оказывается в поле зрения данной ЦГ. А в Вашем сообщении об этом ничего не сказано :-) Поэтому непонятно, почему свою рекламу надо размещать на каких-то карточках...

А в остальном "пересечения" интересов посетителей фитнеса и производителей/продавцов спорттоваров понятны и так.

С уважением,
2016-04-12 10:25:00
Владислав » Галина В. Владимирова
Галина, доброе утро.

Да, смотрю есть у меня пробел в описании преимуществ для самой ЦГ такого формата.

Я правильно понимаю, начинать весь текст\беседу с того, что описать сам формат карточек и краткое их назначение; потом, какая именно ЦГ будет пользоваться карточками; далее написать "почемуона это будет делать и в чем преимущества такого формата для ЦГ; и привести небольшое сравнение эффективности по соотношению конверсия\цена с популярными форматами рекламы текущей. Так?


2016-04-15 18:05:47
Галина В. Владимирова » Владислав
Добрый вечер, Владислав!

Все намного проще :-) Скажите рекламодателям так (пишу модель, а Вы поправьте, если где-то исказила факты):
  • Есть колода пластиковых карточек. (Наподобие игральных карт. Только на этих не пики с трефами, а упражнения для разных групп мышц.) Колода выдается участникам фитнесса при посещении спортзала. Чтобы они видели, какие упражнения им выполнять. Даже тогда, когда тренируются самостоятельно.

    Т.о. эти карточки у них постоянно перед глазами. Либо они держат их при себе. А людей через фитнесы проходит туча... И на этом - ближайшем к ним носителе (ближе - только рубашка к телу :-) - мы и предлагаем Вам разместить Вашу информацию. А уж как ее уложить компактно (и КРУПНЫМИ буквами - для слабовидящих) - это уже наша забота.

Все. Объяснение должно быть простым как два пальца :-). И зримо-представимым!

А все тяжеловесные сложноподчиненные и деепричастно-распространенные конструкции, которые Вы в этом сообщении воспроизвели из статьи "Как написать коммерческое предложение" (написанной почти 10 лет назад), сейчас надо выкосить на... прочь :-)

С уважением,
Владимирова Галина Викторовна,
автор статьи "Как написать коммерческое предложение"

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика