9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Не вздумайте сюда заходить... Названий море здесь различных...

2004-01-08 13:48:49
наталия » Всем

Название-просто чтобы Вы зашли в эту тему! Развитие событий-ниже.

Помогите пожалуйста придумать названия для серии Холодных чаев (ICE Tea).

Основная ЦА: люди с доходом средним и выше среднего.

Хар-ка напитка: негазированный, в ПЭТ-бутылке 0,5 л, на чайных экстрактах, с соком, на сахаре (70-80 г), очень вкусный.

отличительная особенность: прекрасно утоляет жажду (подразумевается его сезонная продажа наподобие квасов).

Основная трудность: хочется чтобы напиток по названию ассоциировался не с "остывшим"  горячим чаем,  а с напитком, отлично утоляющим жажду.

Свои идеи: ТеаТanic , АркТеаКА, Снежная королева, Тикси (Теакси)

2004-01-08 15:04:42
GMN » наталия

А позвольте спросить: "Цельсий" - как название, оно Вас греет или прохлаждает?

Вероятно хорошим будет не название-мутант от "tea", а просто прохладное для языка слово... по сочетанию букв (Холти - от "холод, леденцы Холлс, ....") или по стереотипу (агар)

2004-01-08 15:09:15
Михаил Опанасенко » наталия
  • Абсолютный чай

Пояснения: "абсолютный ноль"

С Уважением,

2004-01-08 15:23:30
наталия » GMN

Спасибо за письмо. Согласна с Вами, может это не совсем удачно-встроить слово TEA в название, но с прохладой-то все еще скучнее-бриз, снег, лед, мороз, метелица и т.д. А теперь представьте: Вам жарко , Вы хотите пить, и видите на прилавке напиток "Снежный". Покупаете, а он теплый (не секрет, что далеко не все напитки в розничных магазинах стоят летом в холодильниках. Вот и выдумываем смежные варианты.

Да, забыла-этикетка будет дорогая, на холл-тест выставляются 2 цветовые гаммы:  теплые янтарно-коричневые тона и холодные сине-голубые. Жду еще варианты

С уважением

2004-01-12 12:41:49
oposha » наталия
навеяно песенкой... как вам такое... COOL-T (cool-tea) ???
2004-01-12 14:05:32
наталия » oposha
Спасибо за предложение. Но торговой маркой COOL наша компания и так владеет, под этой торговой маркой разливаются напитки другого сегмента рынка и характеристик. Еще раз спасибо.
2004-01-12 14:21:12
Олег Косихин » наталия

приведите пжст примеры названий ХЧ ваших конкурентов?

если мне память не изменяет, все они практически импортные ТМ...

2006-11-29 08:57:14
Альбина » Всем

Дорогие мои Светлые Головы!!!

Ой, как трудно мне слоган придумать, может поможете, доброе дело сделаете!

 Кафе называется Поляна ( название поменять уже никак).

 Нужно ориентировать его на вкусный и приятный семейный отдых, отдых с семьей. и только в крайнем случае на студ. аудиторию  с распитием пива. 

 Люди мои хорошие!

 Давайте дружить и дела делать дрбрые!

Спасибки за внимание!

2006-11-30 08:25:50
GMN » Альбина
Предложить можно много чего, но примут на вооружение скорее всего что-то простое типа "Кофе Поляна - вкус без изъяна".
Для более точного "выстрела" обычно нужно бюольше информации .так как происхождение и прочее может играть роль. Быть важным или вредным (для успешных продаж )...
Поляна - пол Иня, пол Яна...
можно рифмовать ,а можно не рифмовать.
Аромат опережает вкус!

Created by GMN (Рекламная фирма "Высота")
2006-11-30 15:49:15
Альбина » GMN
Спасибки! город масенький, про ян и инь не поймут. но спасибон!  буду рада С Вами дружить!
2006-11-30 16:16:36
Аркадий Шушпанов » Альбина
Здравствуйте, Альбина!

Можно использовать популярное выражение "накрыть поляну".
К примеру: "Накроем "Поляну" для дорогих гостей!"

С уважением,
2006-12-01 10:06:28
Альбина » Аркадий Шушпанов

Аркадий! Спасибо! такую идею рассматривала тоже. 

 Вот подскажите мне пожалуйста, как мне быть, если руководство отводит на рекламные расходы оочень мало средств? я уже использую ОБС (одна бабушка сказала), пишу плакаты от руки и парюсь, расскрашивая  листовки, т.к. цветные картриджи для принтера экономят.

 Вот. выпустила пар :)

2006-12-01 17:32:32
Аркадий Шушпанов » Альбина
Возможно, руководство поступает мудро :) Идеальная реклама вообще не требует затрат. Вы можете заставить о себе говорить, используя ресурсы самого Вашего заведения. Простейший пример: в свой день рождения любой посетитель получает нечто за счет заведения, если предъявит паспорт. Или акция "День ангела": бонус всем, у кого в этот день именины (нужен паспорт от посетителя + соответсвующий календарь у вас).

С уважением,
2006-12-04 17:13:54
Альбина » Аркадий Шушпанов

Спасибо, Аркаша!

Вы настоящий спец, чего обо мне не скажешь. Вообще-то я пока учусь: по семейным обстоят-м перевелась на заочное, сейчас работаю и ломаю голову.

И я безумно рада, что вот так случайно нашла этот форум и таких мастеров! Спасибки еше раз!

2006-12-06 15:31:34
Альбина » Всем

Ребятушки!

 Вот создаём БД постоянных клиентов, ну чтоб поздравлять, приглаш, в общем для ДМ. Можно просить эту инфо будто бы для выдачи дисконтных карт?!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика