Амазон
RRRRR - 23.20.225.97
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13813 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-14 11:44:38
Степан » Всем
Уважаемые господа!

Просьба не давать стандартные отсылки к популяризуемым здесь методикам, но вспомнить примеры аналогичных задач - что было сложного, как их решали и что в итоге получилось. Думаю, что за несколько месяцев поиска приемлемого решения мы проделали практически большую часть описанного на этом сайте :)) Однако ничего не нашли.

Итак, вопрос. Кто может привести пример нахождения компромисса между альтернативами тривиального названия типа "Инфо-ХХХ..." и названия, не говорящего о предметной области ("Парус" и т.п.)? Изюминка в том, что система, для которой создается торговая марка, представляет собой образец интегрированного решения (OLTP/CRM/groupware/электронный_архив/... и т.д. - короче, все в одном флаконе, позиционируется как универсальное решение для малого и среднего бизнеса).

На рынке этой системы сейчас нет, внутренние названия неинтересны (можно считать, что ее долгое время называли "склад", а вновь разработанную часть, отвечающую за документооборот, обозвали просто системой CRM, чтобы народу было понятнее).

Всякие слова типа аспект, фактор, ресурс и т.п. использовать не хочется, серо до отвратности. Аналогично набили оскомину разнообразные инфо-, ...ком и иже с ними.

Лучшее что пришло в голову - "всёводном", но тут возникает другая проблема (скорее чайниковский вопрос - может, кто кинет ссылочку на методичку между делом) - а как побыстрее и попроще проверить, не застолбил ли кто подобное название. Мы уже попали в такую ситуацию с логотипом - изобрели неплохой, хороший даже, логотип, а потом внезапно обнаружили что с несущественными отличиями он уже использован в некоем нерусском продукте, и не факт что даже кто-то его регистрировал (но использует).
2005-01-14 12:00:43
Михаил Опанасенко » Степан

Добрый день!

Думаю, что за несколько месяцев поиска приемлемого решения мы проделали практически большую часть описанного на этом сайте :))

Просто перечислите, что Вы сделали.

 

...и т.д. - короче, все в одном флаконе, позиционируется как универсальное решение для малого и среднего бизнеса)...

Назовите "Клад".

 

Кроме того, для обозначения подобных вещей используют термины: "контекст", "мульти", "свёртка" и т.д.

 

Всех благ,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика