9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10792 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-11-06 13:48:58
Svetlana » Всем

...студия дизайна(от полиграфии до ВЕБ и рекламных кампаний).

это текст заглавной страница сайта. Пожалуйста скажите Ваше мнение! Чувства и прочее можно выражать смело! :)

----------------- 

О самом главном.

 

Добро пожаловать и… или до свидания!

Мы привыкли окружать своих клиентов вниманием и заботой, и даже если Вы не являетесь пока таковым, мы всё равно рады Вам и чрезвычайно ценим то время, которое Вы проведёте на нашем сайте.

 

 И поэтому, предлагаем закрыть все окна с нашим адресом,

 или отложить в сторону пачку бумаги с этим текстом –

 ЕСЛИ ТОЛЬКО:

·        Вы не хотите, чтобы Вашу компанию знали.

Действительно – зачем? Те, кто хочет купить, к примеру, Ваш молоток и гвозди, про Вас уже знает. А кто не хочет покупать, тому и знать не надо. В конце концов, можно ведь воспользоваться отверткой и шурупом, благо их предлагают на каждом углу.

 

·        У Вас нет, и не может быть конкурентов.

Потому что Ваш молоток умеет закручивать шурупы, а также их выкручивать. И никто никогда не придумает, что-либо подобное.

 

·         Вы  не собираетесь привлекать новых клиентов.

Ведь они будут задавать раздражающие Вас вопросы о том, как правильно «выкручивать» купленные у Вас гвозди.

 

·         Вы не хотите разнообразить возможности использования продукта.

И правильно! Придуманный Вами пылесос должен только собирать пыль, а если он собирает еще и воду, то пусть об этом догадаются сами.

 

·         Вам незачем развивать свой бизнес.

Ведь тогда придется переезжать в новый просторный офис, набирать новых сотрудников, а ведь Вам так нравится привычный флигелек и компания своего друга бухгалтера, который к тому же еще и умеет вышивать на машинке.

 

·         Вы не понимаете, зачем тратить деньги на красивые плакаты, буклеты, листовки и прочую печатную продукцию.

Потому что надпись с кратким содержанием о деятельности Вашей фирмы на заборе будет видна еще как минимум год, да и банка краски стоит гораздо дешевле.

 

 

·         Вашей компании не нужен логотип и то, что называют фирменным стилем.

Очень неудобно таскать в кармане пачку стильных визиток, гораздо проще отдать свой телефон на клочке подвернувшейся бумаги. Пожалуй, так уже никто и не делает, потому узнаваемость будет Вам обеспечена.

 

·        Вам не нужен интернет-сайт.

Потому что тогда о Вас узнает весь мир, а это противоречит как минимум первому пункту.

 

2003-11-06 14:56:47
GMN » Svetlana

В первых 6 строчках уже 4 поворота в восприятии.

Мысли путаются и дальше читать можно только через силу, если на запрос поисковиком найдена только 1 ссылка на данный сайт.

2003-11-06 16:21:35
Svetlana » Всем

нда.. неужели всё так безнадежно? а хотелось просто некий элемент новизны чтоли...  не так как у всех..

2003-11-06 16:52:05
Александр Соколов » Svetlana
 

Уважаемая Светлана!

Прочитал Ваш текст.  Ваше желание сделать что-то оригинальное, необычное вполне понятно. С точки зрения русского языка написано нормально. Но:

 

1)      Прием «инверсии», который Вы используете, далеко не нов, и вряд ли Вы этим удивите, «потрясете» или обрадуете клиента. Скорее он может подумать: «Ну чего они выпендриваются?»

 

2)      Вы пишете: «мы всё равно рады Вам и чрезвычайно ценим то время, которое Вы проведёте на нашем сайте». Давайте же в самом деле экономить время/деньги клиента. Если клиент заходит на сайт рекламного агентства – то вероятно, делает это уже с определенной целью (например, ищет где бы недорогой сайтик заказать), а ему начинают пространно объяснять «на пальцах», зачем ему реклама. Возможная реакция клиента: «Меня считают идиотом». Я бы ушел с сайта, не прочитав и половины. Зачем нужен сайт, логотип и красивые листовки, я знаю. Нужна конкретика, понятная навигация, перечень услуг, образцы продукции,  список клиентов, прайс в конце концов. Неплохо бы - несколько методических статей Ваших специалистов. И меньше всего -  художественная литература.

 

3)      Например, важен ответ на вопрос: чем Ваше агентство отличается от других аналогичных, чьих сайтов в Сети сотни? В Вашем тексте я ответа пока что не вижу.

 

4)      Цитирую дальше: «Потому что надпись с кратким содержанием о деятельности Вашей фирмы на заборе будет видна еще как минимум год, да и банка краски стоит гораздо дешевле». А приличные клиенты Вам не нужны? Далеко не каждый в состоянии оценить Ваш тонкий юмор, и воспримет эту фразу как «наезд». Какую задачу Вы хотели решить этой фразой?

 

5) Не каждый поймет и метафору с молотком и гвоздями. Пример, вероятно, нужен, но жизненный, реальный.

С уважением,

2003-11-07 10:58:27
Svetlana » Всем

Действительно похоже - выпендрились! :)

Спасибо за конструктивную критику и советы!

Этот форум и его участников по прежнему считаем самым лучшим и добрым местом в сети где можно почерпнуть много полезной и нужной информации!

С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ!

2003-11-07 15:29:24
Александр Соколов » Svetlana

Уважаемая Светлана.

Когда будет готов новый вариант текста - выкладывайте, вместе подумаем.

Творческих успехов!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика