RRRRR - 54.87.114.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-19 17:52:28
Юрий » Всем

2. Безошибочность комплектования.

После проведения комплектования кладовщиком, по процедуре, комплект должен проверить старший кладовщик. Далее происходит упаковка и выписка документов. Но даже в этом случае бывают ошибки, которые обнаруживаются уже покупателем или нашими сотрудниками при сборке мебели. Проблема в том, что после отгрузки заказчику товар может лежать у него некоторое время (ждать приезда сборщиков, стройготовности и т.д.) и факт ошибки комплектования может всплыть только через достаточно большой интервал времени (иногда до 1 месяца). В результате, ситуация: сотрудник склада сделал ошибку, но премию получил. Либо, наоборот, отработал хорошо, а его наказали за старое.

2003-07-19 18:02:37
Редакция » Юрий

"Безошибочность" - это не результат. Это стандарт. Ошибок быть не должно.

Мы рекомендуем Вам составить перечень типовых (повторяющихся, наиболее частых) ошибок комплектации и присвоить каждой из них тот или иной вес. Сдавая каждый комплект, ответственный сотрудник (или старший в бригаде) делает в журнале запись: "На перечень типовых ошибок комплектации проверил" (Подпись).

В случае появления "поздней ошибки", следует выполнить алгоритм:

  • Проверить "типовая" или нет. 
    • Если "да", смотри журнал (кто проверил и упустил) - он виновен;
    • Если "нет", опиши и внеси в перечень - в этом случае виновных нет, но только 1 раз, поскольку новая ошибка уже внесена в перечень.

"Количество" допущенных типовых ошибок x "вес" = "число штрафных баллов", которые получает соотв. сотрудник.

"Число штрафных баллов", набранных сотрудником, за определенный промежуток времени может повлиять на его "Категорию" (это один из критериев установления категории, но не единственный). Например, сотрудник набравший минимум баллов за долгий период времени (или вовсе не набравший таковых) и сотрудник, набравший много баллов имею разную "категорию". Поэтому базовые части их заработной платы будут отличаться.

Забегая вперед, скажем, что, поскольку премия будет (весьма вероятно) начисляться в долях от базовой части зарплаты (Премия = Базовая часть х Результативность), то это становится "дважды важным".

Однако о модели зарплаты пока говорить преждевременно. Пока мы хотим обратить Ваше внимание на необходимость составления перечня типовых ошибок.

С Уважением,

2006-04-03 17:17:31
Anna » Редакция

Позвольте поднять эту тему.

Если ситуация усложняется?

На складе работает группа комплектации заказов (4 человека), которая за ночь формирует и позаказно раскладывает 8 машин.

Остальной товар свозится и растаскивается только по рейсам на зоне отгрузки. Утром 8 экспедиторов садятся в подготовленные к отправке машины и уезжают. Остальные 20 проверяют товар и раскладывают его на паллетах по заказно - для удобства выгрузки.

В процессе проверки экспедиторы часто находят товар, имеющий нетоварный вид (мятый, с осадком, грязный) или недокомплект. Они сразу обращаются к старшему смены склада и требуют заменить товар или доукомплектовать.

8 счастливчиков, которым не надо ручками перетаскивать по 2-3 тонны товара на складе, приезжают к клиенту и не находят требуемого количества или находят мятые банки и т.п.

Склад утверждает, что передал требуемое количество товара в нормальном виде и предлагает списывать потери с экспедиторов. Последние возмущены таким подходом и требуют линчевать склад.

Что делать?

 

2006-04-03 17:54:36
Михаил Опанасенко » Anna

Добрый день!

... В процессе проверки экспедиторы часто находят товар, имеющий нетоварный вид (мятый, с осадком, грязный) или недокомплект. Они сразу обращаются к старшему смены склада и требуют заменить товар или доукомплектовать...

 

Какой документ при этом оформляется?

 

Склад утверждает, что передал требуемое количество товара в нормальном виде......  Экспедиторы ... требуют линчевать склад...

 

К какому одному и тому же передаточному документу они аппелируют?

 

С Уважением,

2006-04-05 08:56:26
Ivan » Anna

Если сборщики будут сами комплектовать (или проверять комплектность перед отправкой), то и конфликта не будет. Сборщик не допустит отгрузки грязной и некомплектной продукции, ему сдавать товар покупателю, а склад наоборот заинтересован «скинуть» все. Разные интересы – разная тактика.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика