На сайте ведутся работы Зерновой хлеб | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-27 18:14:09
Аделина Зайнуллина » Всем

Здравствуйте, коллеги.

Я начинающий маркетолог (пока без опыта работы). Передо мной задача, наша компания имеет в планах выпустить зерновой хлеб (Венский зерновой, 300 гр, рознич.цена 26 рублей). При выведении данного товара на рынок, чем следует руководствоваться..Проведены были исследование, которое показало, что жители не знакомы вообще с данным видом хлеба и на рынке хб-изделй он представлен только 3-мя компаниями-производителями, была проведена дегустация среди экспертов из 6 представлен производимых видов, выбрали только мною упомянутый. Моя задача заключается в том, чтобы я могла предложить рекомендации выведения данного хлеба на рынок, его эффективное продвижение, так как в нашем городе народ особо не интересуется новинками хлеба, тем более зернового. Была бы очень благодарна, если бы вы мне помогли в этом вопросе.

2010-03-29 10:47:40
Галина В. Владимирова » Аделина Зайнуллина

Здравствуйте, Аделина!

При выведении данного товара на рынок, чем следует руководствоваться..

В будущем Вам (Вашей Компании) предстоит проводить активные переговоры с продуктовыми магазинами разного масштаба.

Они, разумеется, зададутся вопросом, а будут ли у них этот хлеб хорошо покупать.

Поэтому желательно к этому времени (хотя бы отчасти) "прикормить" население Вашего города. Конечно, Вы и потом будете этот хлеб активно рекламировать (в т.ч. через сами магазины). Но уже сейчас хорошо бы дать людям "попробовать".

Тем более, что, как выяснилось, жители не знакомы вообще с данным видом хлеба.

Поэтому "кормить" желательно не только (и не столько) экспертов, сколько самих жителей (потенциальных Покупателей этого хлеба).

Поскольку цель - дать попробовать, то дегустации желательно проводить не только в магазинах, но (в большей степени) в тех местах, где люди сами хотят есть. По крайней мере, не придется уговаривать.

Где и когда люди особенно хотят есть? Студенты между парами, служащие организаций с большим штатом в рабочий перерыв (или "на подступах" к нему - все эти "чаи-перекусы-перекуры"), на проходной по окончании рабочего дня, на автозаправках по маршруту следования (не случайно к автозаправкам "пристегивают" продуктовые магазинчики) и т.д.

Составьте список мест, где Вы проведете дегустации. И начинайте их готовить.

Хлеб - этот тот продукт, который нужно не столько рекламировать и описывать "текстами" и "картинками", сколько уже давать пробовать.

А в переговорах с магазинами сможете сослаться на результаты дегустаций, дословные отзывы людей (собирайте дословные высказывания во время проб). Мнение экспертов, предположительно, их будет интересовать в последнюю очередь. 

С Уважением, 



Яндекс.Метрика