Уважаемый Константин!
1) Вы пишете: "к сожалению это не типовая задача".
Постоянно работая с Клиентами в крупных городах, утверждаю - задача типовая, хотя бы потому что (цитирую Вас): "... потребность рекламировать наш хлеб возникла от образования огромного количества мини пекарен, они отбирают ощутимую долю рынка".
Факт: конкуренция хлебозаводов и пекарен характерна не только для Вашего города.
2) Далее Вы пишете: "К сожалению не могу никак придумать какую изюминку использовать для привлечения потребителя. Есть великое желание сделать это как то по особому, но как? [...] Стоит задача продвижения обыкновенного хлеба, основной упор предлагается сделать на промо в магазинах".
3) Если есть возможность, не копируя слепо, изучите, например, опыт ОАО "Хлебный Дом" (Санкт-Петербург). Не один ход (изюминку), а ряд/систему факторов, на которые стоит обратить внимание, я уже перечислил ранее.
4) Кроме этого, хорошо изучить модель потребления такого традиционного продукта питания, как хлеб в Вашего городе, прежде чем, например, "...устраивать какие либо небольшие шоу в самих торговых точках".
5) Вы пишете: "Буду очень рад получить хоть какие нибудь рекомендации."... [...] и предлагаемый Вами учебник не сыграет большой роли".
Уважаемый Константин!
Если Вы сможете для Вашей задачи найти решение, которого нет в базе данных или системе Help экспертной системы
"EXPO: 1001 Рекламоноситель" (там более 1600 решений), пожалуйста, напишите по моему e-mail. Это очень редкий случай и мы готовы сделать это решение Вашим именным и всегда ссылаться на Вас.