Уважаемый Илья!
Сегодня отправил опрос о названии друзьям и клиентам фирмы, жду реакции.
Опросить-протестировать лучше "вживую" (а не дистанционно).
И не столько существующих Клиентов, сколько потенциальных. "Чище" будет эксперимент :-)
Например, выкладываем в ряд три-четыре варианта (от силы пять - больше не надо). Их лучше нарезать на "полоски": одно название - одна полоска.
Целевым Клиентам на потоке предлагается просто "подвинуть" (рукой) тот заголовок, который им нравится. Совершить простейшее действие без всяких объяснений. (Метод называется "Конструктор Школьника"). Можно предварить фразой: "Фирма производит жалюзи. Как ее лучше назвать? Просто подвиньте одну из полосок". Ту, которая намного "опередит" другие, - в работу.
В зависимости от целей опроса, можно сделать и так: показать/озвучить вариант (который вызывает у нас сомнение) и спросить: "Чем, по-Вашему, занимается фирма с таким названием?". Ничего не комментируя, зафиксировать ответы.
В каждом случае важна самая первая (неосознаваемая) реакция.
Посмотрите, пожалуйста, статью (1 часть) "Как проводить опросы. Неочевидное..."
С Уважением,