Добрый день!
Сейчас агентство специализируется на SMM планируем расшириться до полноценного didital со следующими услугами
1. Разработка стратегий
2. SocialMedia Marketing
3. Social CRM консалтинг
4. Контекстнаяреклама
5. Мобильный маркетинг
6. Краудфандинг кампании
7. Комплексные Digital кампании
8. Консалтинг, образовательные программы
Если Вы и к потенциальным Заказчикам обращаетесь на языке "краудфандинга" и "полноценного didital", то прогноз по продажам может быть весьма неутешительным... :-)
Почему - см. статью "Техника получения дорогих заказов", а в ней разделы:
- "Мифы вокруг дорогих продаж" (Миф № 4 - схожий случай)
- "Выработка кредита доверия"
- "Позиционирование сложных продуктов и услуг"
Реальный бизнес.
Это была рекомендация для реального бизнеса. Вектор действия. Остальное надо предметно считать с учетом того, чем Вы располагаете и как планируете организовать работу по получению заказов на Ваши, судя по всему, недешевые (но малопонятные для целевого Клиента) услуги.
Аналогичный подход практикуется при оценке эффективности рекламной кампании (см. статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", в т.ч. заключительный раздел "Немилосердный прогноз в цифрах").
С Уважением,