На сайте ведутся работы Как спрогнозировать объем продаж рекламного агентства | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как спрогнозировать объем продаж рекламного агентства

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-06-06 16:42:39
Soulflamm » Всем

Коллеги, пишу бизнес план рекламного агентства. Скажите, как можно спрогнозировать колличество продаж на год?

2013-06-06 16:48:12
Дейнега Ольга » Soulflamm

Добрый день!


А что и как продает агентство?

Оно реально работающее (тогда подробно о нем расскажите) или "теоретическое" (для курсовой/дипломной)?


С уважением.

2013-06-06 19:07:16
Галина В. Владимирова » Soulflamm

Добрый день!

...как можно спрогнозировать колличество продаж на год?

Вы не "прогнозируйте" их, а назначьте себе. Исходя из желательного (для Вашего бизнеса) объема. Скажем, какое количество сделок/на какую сумму Вас бы устроило? (С учетом всех Ваших расходов за тот же период времени.) Соответственно, надо спрогнозировать расходы.

И продумать, как Вы будете достигать желаемого количества сделок (с учетом Ваших ресурсов). Потому как заказы у рекламного агентства сами не появятся :-)

P.S. У Вас реальный бизнес или дипломная работа?

С Уважением, 

2013-06-07 12:42:20
Soulflamm » Галина В. Владимирова

Реальный бизнес.

2013-06-07 12:50:53
Soulflamm » Дейнега Ольга

Сейчас агентство специализируется на SMM планируем расшириться до полноценного didital со следующими услугами


1.      Разработка стратегий

2.      SocialMedia Marketing

3.      Social CRM консалтинг

4.       Контекстнаяреклама

5.      Мобильный маркетинг

6.      Краудфандинг кампании

7.      Комплексные Digital кампании

8.      Консалтинг, образовательные программы

2013-06-07 14:10:17
Галина В. Владимирова » Soulflamm

Добрый день!

Сейчас агентство специализируется на SMM планируем расшириться до полноценного didital со следующими услугами

1.      Разработка стратегий

2.      SocialMedia Marketing

3.      Social CRM консалтинг

4.       Контекстнаяреклама

5.      Мобильный маркетинг

6.      Краудфандинг кампании

7.      Комплексные Digital кампании

8.      Консалтинг, образовательные программы

Если Вы и к потенциальным Заказчикам обращаетесь на языке "краудфандинга" и "полноценного  didital", то прогноз по продажам может быть весьма неутешительным... :-)

Почему - см. статью "Техника получения дорогих заказов", а в ней разделы:

  • "Мифы вокруг дорогих продаж" (Миф № 4 - схожий случай)
  • "Выработка кредита доверия"
  • "Позиционирование сложных продуктов и услуг"

Реальный бизнес.

Это была рекомендация для реального бизнеса. Вектор действия. Остальное надо предметно считать с учетом того, чем Вы располагаете и как планируете организовать работу по получению заказов на Ваши, судя по всему, недешевые (но малопонятные для целевого Клиента) услуги.

Аналогичный подход практикуется при оценке эффективности рекламной кампании (см. статью "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", в т.ч. заключительный раздел "Немилосердный прогноз в цифрах").

С Уважением,

2013-06-07 16:36:12
Soulflamm » Галина В. Владимирова

Спасибо, Галина!



Яндекс.Метрика