Уважаемая Юлия!
Вряд ли Вашему Мебельному Центру нужно "растворяться" среди других "добрынь" и "больших медведиц". Клиенты будут путать, магазины/салоны/центры - тиражировать. Спустя время Вам понадобится отстройка и коррекция нежелательных стереотипов.
Есть множество других слов, ассоциирующихся с добром и семьей. Но и сами темы (добра, тепла, семьи, заботы, любви и пр.) - у многих заведены в концепцию. Причем "концептуальные" ценности зачастую не совпадают с реальными ценностями Клиентов.
Скажите, пожалуйста, что Ваши Покупатели ценят в мебели и мебельных магазинах? Какими словами они об этом говорят? Узнавать это необходимо не на фокус-группе, а в процессе выбора/заказа/покупки мебели. Фокус-группа дает известную погрешность.
Если многие Покупатели, гуляя по торговому залу среди диванов, кресел, горок и т.д., говорили про "большой выбор, про "всё в одном месте", что "никуда не надо больше ехать", "приехали и выбрал" (я пишу "например", а Вам желательно опросить в мебельных магазинах), тогда стратегия сводится к созданию самого большого в нашем регионе мебельного центра, с большими возможностями.
И отразить это в названии.
С Уважением,