Уважаемые коллеги.
Я работаю в салоне VVVVIIIIPPPPP уровня,который занимается комплектацией интерьеров по таким направлениям как С/техника, плитка,обои,шторы,паркет,мебель,кухни,свет,Hi Fi аппаратура.
Салон работает ТОЛЬКО в своём городе и не имеет диллерской сети.
С переходом на новое место работы у меня возникли серьезные разногласия с руководством компании по поводу принципов ассортиментной политики и ключевой вопрос заключается следующем:
Правильно ли строить политику на привязке к определённой фабрике и добиваться уважения со стороны представителей фабрики? Т.е. выполнение всех взятых обязательств (объемы продаж,экспонирование и т.д.) или полностью ориентироваться на покупателя и удовлетворяя его запросы по выбору продукции и снимать сливки со всего возможного ассортимента ?
Буду рад услышать ваше мнение по данному вопросу.
С уважением Ю.