Здравствуйте, Михаил!
1. А как осуществялется сама услуга? То есть,
откуда-то (откуда?) поступает проект;
кто-то (кто?) его с Заказчиком согласовывает;
.... что происходит потом?
Вариант-1:
Дилер плотно работает с клиентом. Находит клиента, производит замеры, угощает заказчика если надо. Компания-производитель по запросу изготавливает продукцию и отправляет дилеру/клиенту. При необходимости и желании дилер может оказать помощь клиенту в установке.
Вариант-2:
Компания-производитель сама участвует в тендерах прямо из региона.
Иногда при наличии крупных заказов, поступающих минуя посредников, Компания отправляет в Москву специалиста, который проводит замеры, оформляет бумаги и т. д.
2. Каковы участники процесса, если двигаться вместе с Клиентом по цепочке оказания услуги?
заказчик -> дилер -> Производитель
И всевозможные варианты.
Без дилера,
с дополнительными услугами от дилера или от производителя (установка изделий),
Собственно говоря, в т. ч. и для выявления и выстраивания возможных цепочек проводится исследование.
Консультанты не знакомы с этим бизнесом. Пока основываясь на догадках и словах Заказчика предполагаем, как можно оптимизировать цепочку, определить кто мог бы стать партнером, посредником, где искать клиентов.
Ковка - сложный товар. Дилеры не хотят за него браться. Им гораздо легче торговать бетоном, плиткой, металлом. Кованые изделия надо мерить, индивидуально оговаривать чуть ли не каждый изгиб.
Мы понимаем что скорее всего лучшие результаты будут только при открытии представительства в Москве. Но на такие действия руководство компании не готово. Возможно, после исследования мы будем настоятельно рекомендовать Компании открыть представительства в Москве.
3. Есть ли типовые изделия, которые можно производить на склад?
Есть. Лавки, Фонари, Урны. Но не они делают погоду.
Заборы, решетки, кованые элементы балконов - основные статьи дохода.
C Уважением,