Помогите раскрутить новый товар - жидкое мыло! Поставлена задача реализации этого продукта, а с чего начать? Как приподнести потребителям (приемущественно промышленные предприятия, гостиницы, гипермаркеты и оптовики) недорогое универсальное моющее средство для мытья всех типов кожи?
Пошлите "своих" людей по крупным магазинам и пусть они в течении 1-2 недель спрашивают у продавцов мыло вашей марки и удивляются как это в таком хорошем магазине и нет такого мыла.
Через две недели вы звоните в этот магазин и предлагаете закупить партию мыла.
(подобное решение уже где-то использовалось, только не помню где)
так продвигался очень давно коньяк "Шустовъ"... Заводчик даже обучил представительных молодых людей этикету языкам, и отправил их за границу по ресторанам и гостинницам с аналогичным вопросом...