По каким критериям распределять премии на предприятии?
"Приходите" на вебинары по умным зарплатам - узнаете как разработать и внедрить эффективную систему мотивации для Вашей компании, в том числе - систему премирования
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Две мысли. За свежесть не ручаюсь, но думаю, что полезные.
Мысль-1:
"Не отражать в слогане "дату (этапы большого пути), желательно качество (высокое), востребованность на рынке и песпективность (всегда впереди), равно, как и профиль производства".
Хотя понятно желание уважаемых руководителей завода отразить все это в слогане.
Мысль-2:
Надо поговорить с представителями целевых групп (автомобилистами, работниками служб авто-сервиса, строителями и т.д.) и спросить их о том, каким должно быть стекло.
Уверен, что в каждой целевой группе будет не более 5-6 повторяющихся требований (эпитетов). Соберите их. Тогда можно будет сделать следующий шаг.
С Уважением,
"Стекло, как стекло"
Если бывают какие-то особые виды, можно указать:
"Обыкновенный cтекольный VIP"
Не забывайте о том, что слоган всегда (почти всегда) будет работать не сам по себе, а помещен в контекст (ролик, макет и т.д.)
Поэтому, если в дальнейшем в видеоролике (например) потребуется рекламировать прочность (тоже например), можно показать как стекло НЕ разбилось и закончить фразой "Стекло, как стекло". И тогда фраза заиграет.
Если у строителей или владельцев автомобилей (о чем пишет Игорь Грешник) есть специфические требования, то можно иллюстрировать (используя гиперболу - образное преувеличение), как они реализуются, а затем спокойно использовать фразу: "Стекло, как стекло". Конечно (с упоминанием названия завода).
Обращаю внимание: я одновременно согласен с тем, что предлагает сделать Игорь Грешник.
С Уважением,
"История прозрачности"
После обеда подумаю ещё.... :-)
С той же целью, что и сообщение Веры Блашенковой:
1. Просто хорошее стекло. Уже 60 лет.
2. Плотно, прозрачно, легко - завода N-ного стекло.
3. Шесть десятков лидера стеклянного (стекольного) дела.
С уважением,
Олег, Вы пишите:
"Знаете, почему, потому, что... вот рабочие завода, они о чем думают: какая у них зарплата, как у них дети и т.п."
Ранее Вы не писали о том, что целевой группой являются работники завода.
Из фразы "Юбилейный слоган к празднованию" это не следует.
С Уважением,
День добрый!
"Игорь, спасибо за отзыв. Вы удивитесь, но им по фигу. То есть, не совсем, но почти. Даже не знаю, как это расценивать".
Пожалуйста.
Два вопроса:
Спасибо,
Олег, обратите внимание: после слова "видеоролик" стоит "(например)". Пожалуйста, замените "ролик" на "макет".
Речь идет о более общих принципах:
1. Слоган будет восприниматься не сам по себе, а в контексте. Например, в контексте Вашего "макета" (или иного носителя), который, стало быть, является надсистемой по отношению к слогану.
2. Контекст воспринимается быстрее (в первую очередь). Поэтому полезнее при решении этой задачи двигаться от общего к частному. От надсистемы к подсистеме.
Аналогия:
Читая текст, мы воспринимаем его содержание, а не думаем о буквах.
Другая причина (раз уж Вы пишите о биллборде): изображение (графика, фото) воспринимается быстрее текста: человек сначала "поймет" изображение, затем - текст.
3. Этим и продиктована мысль о том, что идею показать "качество" (сужу по Вашим примерам) не обязательно полностью "поручать" слогану. Слоган - штука универсальная, жить может долго.
Поэтому одна из предложенных композиций (но, конечно, не единственная) заключается в том, чтобы все задачи "текущего момента" выносить в надсистему (в Вашем случае, в графику, в образ, в видеоряд и т.д.), а слоган делать более общим, инвариантным контексту. Например, "Стекло, как стекло".
"Сама по себе" эта фраза никакая. Но, если она будет восприниматься в контексте макета, в графической части которого явно выражена идея качества, то она заиграет "как надо". В то же время, если в дальнейшем потребуется рекламировать уже не "качество", а, предположим, "низкую цену" и др., Вы можете заменить образный ряд, сохранив слоган. Более того, через определенное время, можете оставить только слоган, а все остальное убрать, Клиенты сами домыслят в том или ином контексте...
И еще один момент. Если реклама адресована Клиентам, а не рабочим завода и не его дирекции, то важно понять какими критериям Клиенты руководствуются при выборе стекла. То есть, надо слишком общее понятие "качество" конкретизировать в терминах Клиента. Какое стекло Клиент считает хорошим?
Примеры:
Если бы Клиенты были, как я, то таким критерием была бы "прочность";
Если бы Клиенты были, как Вера и GMN, то таким критерием была бы "прозрачность";
Если бы Клиенты были, как джокузя, то добавилась бы еще "легкость"... и т.д.
Поэтому Игорь Грешник прав, когда предлагает сначала опросить представителей характерных целевых групп. Надо "собрать" повторяющиеся среди Клиентов критерии качества. Только затем из этого "сырья" (как говорят в "ТРИЗ-ШАНС'е") создавать идеи.
(А если речь идет о рекламе, адресованной рабочим, то надо поговорить с ними о том, какое предприятие они считают хорошим. И при данных разговорах собрать, как характерные повторяющиеся эпитеты, так и саму стилистику общения).
С Уважением,
Упреждая "сердитые сообщения", хочу сообщить: здесь предложен не "единственно верный", а один из возможных приемов, который, впрочем, помогал мне довольно часто.
Уважаемый Олег!
Возможно ли технически сделать биллборд прозрачным (стекло или его имитация), тогда "естественная прочность и прозрачность" может быть наглядно показана
Стеклянные емкости они не делают (бутылки?) - а то поместить в бутыль вид завода и написать - 60 лет выдержки.
С уважением,
Если надо воодушевить работников завода и дать ощутить проф. гордость - не исключаю такой идеи: берём стекло, ведём по нему алмазным стеклорезом, а фотографируем это с обратной стороны, чтобы была крупно показана рабочая часть стеклореза, след от него на стекле и немного не в фокусе рука (разные профи конечно по разному держат в руке этот инструмент, но если будет рука, сжатая в кулак - вряд ли это будет серьёзное отступление, а как символ единения - вполне однозначно)
Слоган типа "Мы остро необходимы"
Ну и традиционную орденскую ленточку в углу с цифрой 60 или даже награды завода.
Если захотите сделать именно прозрачный борд, то (ведь он будет размещен только на территории завода) думаю можно не особо придерживаться норм для наружной рекламы. Лишь бы это творение было надёжно и безопасно.
Идея 2: Стекло с наклееным изображением или обычный постер с такой компоновкой: женщина в тонком, но не прозрачном платье, возможно реальная работница завода, прижимающаяся к стеклу... правая рука (ладонь в жесте приветствия, тоже прижатая к стеклу) - акцентами автоматически становятся "места", где тело соприкасается с невидимой плоскостью.
"ОНО есть и будет!"
PS эта же идея у меня уже возникала неделю назад, когда увидел в очередной раз убогую попытку показать плоский монитор для компьютера
- «Укрощение стекла» - эпохально, мощно звучит! Мм-м-м... просто... "Остекленеть!!!"
Если непременно хотите знать моё мнение по всем остальным вариантам, их оттенки, - напишу (в почту или в форум, если Вам и коллегам будет интересно обсудить здесь)
Уважаемый Олег! Сходу мгновенно нравятся:
Второй вариант (70 лет) - хоть он и длинный - нравится именно обращением к работникам завода.
На третье место поставила бы:
Желаю успеха также и в укрощении заказчика!
Да не обидятся на вас стеклоделы с более почтенной историей!
>Интересно было бы услышать (прочитать) мнение уважаемой >Редакции.
Редакция присоединяется к мнению Анны Буздыкиной.
Успеха!
Есть чем застеклить окно в Европу!
Чтоб всегда билось "на счастье"!