Уважаемый Александр! Не исключаем, что Вам для "слоганообразования на потоке" могут пригодится подборки крылатых выражений из программы "HeadLiner/Заголовщик" (там их 9 разделов). Творческих и, главное, стабильных успехов!
2002-09-01 16:56:28
Александр»GMN
Г-н Президент (если не возражаете, - так к Вам обратились в одном из обсуждений, и мне это обращение понравилось)! Здорово! Но... этим фразам не достает шарма.
Наши варианты были такими: 1. Мебель, к которой хочется прикасаться. 2. Свет, который греет. 3. Подарок, который лучше цветов.
И сразу же - слабые места: 1. Мебель - не для того, чтобы к ней ЛИШЬ ПРИКАСАТЬСЯ. 2. Здесь как бы меньше возражений. 3. А кто сказал (ДОКАЗАЛ), что лучший подарок - это цветы?
И еще одна группа (выражений): 1. Мебель для Вашего Высочества. 2. Свет для Вашей Светлости. 3. Подарок для Вашего Величества. Но эти фразы как-бы не греют и никуда за собой не зовут. Т.е. желания бежать покупать не возникает.
Ох, Александр, посмотрите на предложение уважаемой Редакции от 21 авг. 2002 г. При рекламе мебели (ну недешевый это подарок...) полезно опираться на уже известные Клиентам фразы, метафоры, крылатые и привычные выражения... И еще. Посмотрите темы: "Стереотипы" и "Позиционирование" в системе Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". (демо-версия распространяется бесплатно). Грамотного использования стереотипов Клиентов!
2002-09-01 16:56:28
Александр»Лена Литвинова
Лена, спасибо! Как идея - очень симпатичная. К сожалению, в нашем случае неприменима (у нас на три слогана - ТРИ группы товаров). Может еще кто-нибудь что-то подскажет?
Да будет люстра! И стало светло. Да будет мебель! И стало удобно. Да будут подарки! И стало всем празднично. ... И сделали они так и стало им круто! 8-))
2002-09-01 16:56:28
Лена Литвинова»Александр
Александр!
Пример из жизни Фирма, которая занимается продажей автомобилей и пр. сопутсвующими товарами-услугами, ввела серию слоганов: Обуй друга, Помой друга, Заправь друга и прочее. Все это было при одной картинке - веселый автомобильчик, нарисованный в стиле карандашного рисунка... так же присутствовал естественно логотип фирмы.
Может быть Вас это натолкнет на что-нибудь.
С уважением
2002-09-01 16:56:28
Александр»Лена Литвинова
Спасибо, Лен! Очень симпатичный ход. Но, к сожалению, в нашем случае неприменим. Необходимы три слогана - на ТРИ группы товаров.
Уважаемые господа! Наша фирма (магазины, торгующие мебелью, зеркалами, обоями, коврами, светильниками, аксессуарами, ... - предметами интерьера) задумала многомесячную рекламную кампанию на наружных носителях (бек-лайтах 3х4 м). Ежемесячно в специальном окошке (1 кв. м) в верхнем правом углу должен меняться слоган, каждый раз посвященный определенной группе товаров: мебель, свет, подарки. Главная задача: слоганы должны быть емкими, афористичными, сочетающимися между собой (имеющими похожие группы слов), быть узнаваемыми, запоминаемыми. То, что насочиняли своими силами, кажется банальным и неоригинальным. Помогите! Буду очень признателен! Александр