Пишу диплом по теме: "Организация рекламной деятельности на предприятии" (мясокомбинат). Основные элементы диплома - эторазработка рекламной компании, составление бюджета, разработка стратегических планов рекламной деятельности на предприятии.
ПРОБЛЕМА В ТОМ, что руководство предприятия не разрешает светить его в различных СМИ и рекламных агентаствах, т.е. я не могу получить реальную информация о рынке рекламы (ценах, услугах, скидках и т.п.), а без этих данных ни рекламную компанию, ни бюджет не построить.Если обращаться в рекламные агентсва и СМИ от лица студента пищущего диплом вообще разговаривать отказываются.
Подскажите, что делать и как быть. Может подскажете, как поменять структуру диплома или может быть будут какие-либо еще предложения, мысли. Буду рад всему.
Самый простейший способ - взять реальный данные и умножить их например на 10 - они будут уже не реальными !
Если все таки нужно самому сделать - у редакции есть прекрасные программы для этого - думаю Вам дадут ссылочку Еще по теории есть сайт mediaplanirovanie.ru
К рекламистам нужно конечно обращаться от лица мясокомбината
ЛЕС, спасибо за ссылку. Отличный материал. Но моя проблема в том, что у меня нет даже реальных данных. Поэтому мне нечего умножать на 10. Вот такие дела.
2002-05-15 05:23:27
ЛЕС»Алексей Петрович
Здравствуйте Алексей Петрович !
Может поискать тогда - любой левый медиаплан с цифрами ?
Уважаемые Коллеги ! Давайте поможем студенту (причем не двоешнику ! - сам ведь пытается найти !) - если у Вас есть готовый медиа-план - пришлите - ничего ведь этого не стоит - все мы ведь были когда- то студентами !!!
Какая информация от рекламных агентств и СМИ Вам нужна? Цены на изготовление ЧЕГО вы хотите знать? Цены на размещение КАКОЙ рекламной продукции Вам необходимы? КАКИМИ именно услугами рекламных агентств Вы хотели бы воспользоваться?
Дело в том, что нужно четко сформулировать вопрос, чтобы получить корректный (и такой же четкий) ответ. И это ключевой момент!
Есть приемы формулирования таких вопросов, на которые СЛОЖНО НЕ ответить. Используя эти приемы мы в легкую получаем нужную информацию у государственных контролирующих органов: налоговой, таможни, санэпидемстанции, … и т.д.
А Вы говорите: «разговаривать отказываются». Да они (рекламные агентства и СМИ) вообще ОБЯЗАНЫ отвечать на вопросы Клиентов.
Для начала позвоние в издания и попросите просто сбросить прайс. В этом Вам никто не откажет. Так Вы получите реальные цены. Скидки там как правило тоже описывают. Следующий вопрос: Какая цель рекламной кампании? -продать товар -продвижение торговой марки -и т.д. Определите носители информации (где находится Ваш потребитель) -издания -радио -ТВ -уличная реклама -директмейл (рассылка) -другие Выбор носителя информации должен быть обоснован. Расчет описан в литературе? Успехов