На сайте ведутся работы Продвижение абразивного инструмента | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-08-30 19:21:08
Александр » Всем
Есть завод, выпускающий абразивный
инструмент, который используется
в основном на различных заводах
(металлургия, машиностроение,
деревообработка и т.п.). За последнее
10летие многие связи были разорваны,
некоторые ниши заняли конкуренты...
Как можно в короткий срок поднять сбыт?
2001-08-30 20:07:49
Татьяна Лежнева » Александр

Александр, чтобы получить большее количество откликов советую Вам вынести вопрос в отдельное обсуждение.

Было-бы также интересно узнать, почему за это 10-летие клиенты Вас покинули. Каковы причины. И поподробнее о конкурентах - чем они лучше вас?С уважением, Татьяна.

2002-10-27 16:02:47
Смирнова Елена » Татьяна Лежнева

У нас схожая ситуация и мы тоже занимаемся абразивами (кроме прочего). Клиенты, не то, чтобы покинули нас. Старые Клиенты просто исчезли, а новые о нас не знают.

Что касается конкурентов, то их козырь - активность. Они "маленькие и шустрые", вопросы решают быстрее.

Мы одно время даже думали вынести сбыт в отдельное юр.лицо. Но тут возникло противоречие: с одной стороны хорошо бы расширять ассортимент, в том числе, за счет продукции конкурентов, с другой стороны - вроде бы нельзя этого делать.

Кто-нибудь сталкивался с подобной задачей?

Заранее спасибо,



Яндекс.Метрика