Здравствуйте.
Ирина, я прочитал все сообщения из этой темы и мне сейчас кажется, что вам важнее не то, где вы продаете, а то, как вы это делаете.
Попробуйте вернуться к идее позиционирования. Я бы, в первую очередь, занялся именно этим и спозиционировал карточки, как "средство экономии для самых тупых и непродвинутых". Шаги могу предложить следующие:
1. Наймите ОЧЕНЬ терпеливого человека (можно даже одного, можно чтобы он работал на дому) в службу поддержки. Пусть отвечает на все вопросы ("Что такое телефон?", "Что такое карточка?", "Это вы продаете телефоны в виде карточек?"). Заранее готовьте его к тому, что вопросы будут тупыми.
2. Напечатайте листовки (желательно полноцветные), в листовках донесите потребителям, что их обязательно научат пользоваться карточками. Я бы это сделал генеральной идеей. Скажите, что у вас есть специальная СЛУЖБА ОБУЧЕНИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ КУРСЫ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ, поиграйтесь с этим. В рекламе дайте телефон человека из пункта 1.
3. Будем считать, что реклама с идеей обучения у вас готова. Теперь вопрос, где найти людей, которые не умеют пользоваться карточками, но которые общаются с другими городами? Кажется кто-то говорил, что торгует даже на почтампе. СУПЕР! Не теряйте этих связей. Именно там собирается КУЧА людей, которые общаются с другими городами, но которые НИЧЕГО не знают о тоновых наборах, телефонных карточках и IP телефонии. Это ваша аудитория. Пусть на почтампе для начала появятся ваши листовки.
4. Листовок мало. Обратите внимание на то, как продается Orbit и Diroll. Подсказка - эта продукция крепится вертикально, на стеклах киосков привлекая максимальное внимание покупателей. Пусть некоторые ваши листовки тоже крепятся на стекла. Да, для этого потребуются дополнительные вложения (клеящий слой на отпечатанной стороне), но подобная наклейка будет бросаться в глаза намного лучше листовок.
5. Напечатайте больше наклеек. Прилепите их рядом с почтовыми ящиками. Ход, конечно, грязный, но если конкуренция действительно ужасно жесткая...
6. Оцените, какие группы включает сегмент "необразованных" пользователей межгорода. Возможно это бабушки. Если вы решите, что эта группа вам интересна - печатайте плакаты с соответствующими фотографиями и слоганами. К примеру: Бабушка, доверительно говорящая своей соседке:"Знаешь, Семеновна, позвонила я в Службу Обучения, меня там научили пользоваться дешевыми разговорами, теперь звоню дочери в Москву почти бесплатно".
6 пункт - просто пример. Выбор группы за вами. С легкостью это могут быть, как бабушки, так и люди лет 30-40, которые немного отстали в развитии.
И еще, обязательно проведите опросы и выясните, почему ваши карточки не покупаются. Возможно, вы узнаете что-то ОЧЕНЬ важное, что поможет вам построить более выгодную стратегию.
Кроме того, мне показалось, что вы, как и все компании вашего города, ориентируетесь на очень продвинутую публику ("сотовые салоны, телефонные салоны, магазины, которые продают диски на ПК, на видеоносители"). Знаете, на эту же публику ориентируются все ваши конкуренты. Попробуйте придумать что-нибудь другое. Может быть лучше снять сливки с других сегментов пока там никого нет, чем драться за крошки.
P.S. В свое время одна компания стала продавать в аптеках ЧАСЫ. Глупо? Ну да, зато там нет конкурентов.
С уважением, Константин Литвинов.