9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10930 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-24 10:48:59
Лариса Ишуткина » Всем
Уважаемые господа!
Помогите разобраться. Если есть идея видео или аудиоролика, рекламной кампании или акции, которая не требует огромного рекламного бюджета, а приносит большой эффект в виде вторичной рекламы и повышения продаж, то сколько она должна стоить?
Изящное решение должно стоить немало, но оно, как правило, настолько простое, что Клиент не захочет за него столько платить, а привязывать стоимость к бюджету на воплощение - невыгодно.
Можно ли решить это противоречие?

С уважением,
Лариса


Яндекс.Метрика