Согласен с GMN расширения очень важны, но не всегда их может правильно понять целевая аудитория, более того, можно не то что не привлечь новую, но распугать еще и старую ЦА!
Ну, если на вскидку подумать:
Конечно, из новых МАССОВЫХ услуг, наиболее перспективны - цифровое фото и все что с ним связано, вот скажем, распечатать фото уже предлагают все, а вот например, обеспечить возможности хранения фоток? Ведь, качество цифр растет, соответственно растет и место занимаемое в памяти компьютера, вот и появляется спрос на более вместительные средства хранения информации как в компьютере (винты) так и на внешних носителях, скажем DVD -writer, который может записывать фотки на DVD. Это многие знают, но вот скажем в рекламе не показывают совсем, а если показать выгоды от этой услуги (писать на DVD самим) или продукции (продавать), которая способствует облегчению жизни фотографов - они все будут у Вас.
- так же интересное направление - курсы цифровой фотографии - фотоаппаратов продается много, а обучением никто не занимается, есть старая гвардия со знанием печати на фотобумаге, но ведь, для цифры это уже не нужно - людям уже хочется снимать "как профи" - зная и умея управлять диафрагмой, выдержкой и т.д.
________________________________________________
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=2670
За сильную рекламную Россию!