9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-07-12 18:46:21
Сергей » Всем
Всем здравствуйте!
Родилась хитрая идея, проекта и теперь надо продать его кому-нибудь (очень солидным организациям).
Возникла проблема, по обычным расценкам он будет стоить Х-сумму, а хочется больше (проект экслюзивный и неповторимый).
Как определить стоимость, не вынося проект на аукцион?

С уважением.
2001-07-14 14:22:55
Алексей » Сергей
Если идея достаточно высокого уровня, то, вероятно, с ее помощью
можно получить серию производных от нее частных решений, которые и вынести на аукцион.

При этом, понятно, что базовая идея дороже.

Если таких дополнительных частных решений нет, то выставляйте на аукцион то, что есть и не мучайтесь.

Успеха!
2001-07-16 17:12:04
Сергей » Алексей
Добрый день.
Ситуация складывается следующим образом: идея должна быть реализована в в проект в одном регионе и продана в Москву (единым блоком). В случае огласки в своём регионе до момента продажи есть вероятность противодействия властей, отстаивающих интересы местной монополии (которая к тому же очень жадная) и может вообще затормозить любое его развитие (вполне в их силах).
Поэтому требуется делать тихо, а не на аукцион :)
А за сколько продать - неизвестно.
Принципиальная проблема вообще-то лежит в том, как вообще можно заранее оценить проект или идею, т.е. первоначальную цену? Есть ли на этот случай алгоритм у ТРИЗа? Если нет, то почему?
Заранее благодарен за совет.
С уважением.
2001-07-17 14:07:28
Редакция » всем
Уважаемые коллеги! 1) Задача точной (на 100%) оценки нестандартных решений в мире, к сожалению, НЕ решена. 2) Но есть некоторые подходы - см., например, интервью с И.Л. Викентьевым: МОЖНО ЛИ ПРЕВРАТИТЬ ИДЕИ В "МОНЕТЫ" или ЕСТЬ ЛИ У НАС РЫНОК ИДЕЙ?.3) Кроме этого, подобные деликатные вопросы постоянно обсуждаются на семинарах наших консультантов. Просим понять правильно: дистанционно вопросы защиты интеллектуальной собственности обсуждать можно долго, либо очень долго, поскольку здесь масса тонкостей и "подводных камней". Именно поэтому мы даем ссылку на семинары, где происходит живое общение и решение практических задач...С уважением,
2001-07-18 13:30:06
Сергей » Редакция
Уважаемая редакция,
большое спасибо за ссылку на статью.
К сожелению семинары в ближайшее время посеить не смогу.
А по поводу идеи решил сделать следующим образом:
1. Нагло определить самую большую цену которую в принципе можно назначить.
2. Разработать план обоснования клиенту именно этой цены.
3. Стратегию поиска данного клиента

т.е. таким образом уходим от проблемы определения цены в проблему поиска клиента - что в принципе проще :)

С уважением.
2001-07-18 14:57:36
Редакция » Сергей
> 2. Разработать план обоснования клиенту именно этой цены

Если сможете технологично выполнить п.2. и рассказать о нем здесь,
мы Вас бесплатно пригласим на семинар "Техника получения дорогих заказов".

С Уважением,
2001-08-01 12:56:12
Сергей » Редакция
Уважаемая редакция,

с удовольствием принимаю ваше предложение :)
на данный момент уже идёт работа по подготовке к запуску процесса продвижения проекта. План поиска клиента готов и утверждён, а в стратегии "вручения" ему проекта дорабатываются мелкие детали, дабы не завалиться на мелочах...

по мере получения результатов буду вас информировать

Всего наилучшего.


Яндекс.Метрика