На сайте ведутся работы PR IT компании | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-06-08 17:22:11
Виталий Багаманов » Всем
Добрый день!
Такая задача: провести ПР компанию для фирмы, занимающейся разработкой программной подукции (продукт находится на стадии отладки, целевой сегмент-компании, занимающиеся дистрибуцией). Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать и какие-нибудь оригинальные идеи. Кроме того, так как ПР дело для меня довольно новое, посоветуйте, где найти теоретический материал по ПР общего плана и конкретно по ПР ИТ компаний. Буду благодарен за любую помощь.

Спасибо,
Виталй Багаманов.
2001-06-09 08:52:57
Редакция » Виталий Багаманов

Уважаемый Виталий!

1. Начните с ответа на вопрос: "Почему компании, занимающиеся дистрибуцией НЕ будут покупать Ваш программный продукт". Ответов может быть несколько.

2. Поглядите раздел "PR" на нашем сайте.

3. Из литературы рекомендуем "Приемы рекламы и Public Relations" И.Л. Викентьева (4-е или 5-е издание). Заказать можно по адресу: ri@triz-ri.ru

4. Из soft'а "Приемы журналистики и Public Relations" www.triz-chance.ru

С уважением,

2001-06-19 19:57:50
Василий » Виталий Багаманов
> целевой сегмент - компании, занимающиеся дистрибуцией

Начните с определения целевого сегмента.

По Вашим словам не понял, кто является конечным потребителем. Если продукт будут в своей деятельности использовать компании, занимающиеся дистрибуцией, то см. выше замечания уважаемой Редакции.

Если дистрибуторы будут дальше его распространять,то, при выводе продукта на рынок, я бы ориентировал PR-акции все-таки на конечного потребителя, а дистрибуторы – лишь подзадача. Дистрибуторы не будут заниматься раскручиванием бренда - это не их работа.

Всех благ,
Василий


Яндекс.Метрика