Добрый день! Такая задача: провести ПР компанию для фирмы, занимающейся разработкой программной подукции (продукт находится на стадии отладки, целевой сегмент-компании, занимающиеся дистрибуцией). Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать и какие-нибудь оригинальные идеи. Кроме того, так как ПР дело для меня довольно новое, посоветуйте, где найти теоретический материал по ПР общего плана и конкретно по ПР ИТ компаний. Буду благодарен за любую помощь.
> целевой сегмент - компании, занимающиеся дистрибуцией
Начните с определения целевого сегмента.
По Вашим словам не понял, кто является конечным потребителем. Если продукт будут в своей деятельности использовать компании, занимающиеся дистрибуцией, то см. выше замечания уважаемой Редакции.
Если дистрибуторы будут дальше его распространять,то, при выводе продукта на рынок, я бы ориентировал PR-акции все-таки на конечного потребителя, а дистрибуторы – лишь подзадача. Дистрибуторы не будут заниматься раскручиванием бренда - это не их работа.