На сайте ведутся работы Как сэкономить | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-06-05 22:31:24
Анатолий » Всем
Подскажите,как избежать лишних затрат при аренде площадей? Если,допустим не через организатора,а через какого-нибудь подрядчика? Где можно заказать большую ходячую куклу с фирменной символикой? Спасибо.
2001-06-07 19:45:09
Юрий Радченко » Анатолий
Ну это надо общаться на месте.
Насчет куклы - это вобще не сюда, как мне кажется, а насчет аренды подешевле... бартер (взаимо зачет) - однозначно. Конечно если Ваши услуги интересны организаторам выставки.

С наилучшими пожеланиями
2001-06-07 19:46:11
Георгий » Анатолий
Уважаемый Анатолий!

По поводу кукол и т.п. попробуйте звапросить фирмы: ЗАО "Европа Уно Трейд" http://www.balloons.ru и
"Праздник Жизни" http://www.prazdnik.ru

С уважением,
2001-06-08 07:48:47
Анатолий » Георгий
СПАСИБО ЗА КООРДИНАТЫ. СЕГОДНЯ ЖЕ СВЯЖУСЬ.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.АНАТОЛИЙ.
2001-06-12 20:20:10
Борис Куцов » Анатолий
Уважаемый Анатолий!
Что касается "большой куклы", то могу к вышеперечисленным добавить еще одну ссылку, на компанию "Русбал": www.rusbal.ru .
А по поводу экономии, несомненно, в первую очередь все зависит от самих организаторов и их понимания организации выставок. Разумеется, чаще бывают случаи, когда застройка стенда обходится дешевле собственными силами (за счет привлечения сторонней организации или собственных застройщиков), но иногда это бывает более хлопотно, нежели этим будут заниматься организаторы выставки. Это связано с тем, что у организаторов, как правило, уже устоявшиеся отношения с владельцами выставочной территории и им проще будет уладить какие-то вопросы, чем Вам или стороннему застройщику. На мой взгляд, для компании экспонента, лучше всего максимально использовать возможности организатора выставки, а это достигается выяснением всех их возможностей и постоянным контактом с ними на предмет использования их ресурсов. К тому же, любые организаторы – это тоже люди, а значит с ними всегда можно наладить дружеские отношения, добиться скидок, лучших условий, распространить через них свои материалы. В случае тесного сотрудничества с организаторами, возможно серьезно повысить эффективность своего участия в выставке. Поэтому я бы предложил отталкиваться не от экономии на выставку, а от получения Максимальной отдачи от выставки. Хотелось бы уведомить Вас, Анатолий, что 21-го июня, в «Даев-плаза»(Мск) будет проходить семинар на тему: «Эффективное участие компании в выставках», он напрямую относится к Вашему вопросу в форум. Если Вам будет это интересно, то я готов ответить на все вопросы по тел: (095)109-98-55
Уважаемые участники форума, прошу не считать информацию о семинаре рекламой, с учетом того, что я уже упоминал об этом событии в форуме, а принимать ее как полезную информацию, для которой собственно и существует данный форум.
2001-06-14 11:27:19
Лариса Данилевская » Анатолий
Факторы, уменьшающие затраты на участие в выставке

(фрагмент раздаточных материалов "ТРИЗ-ШАНСа"):

Список факторов, которые обычно уменьшает плату за выставку:

- оплата задолго до начала выставки;
- скидка постоянным участникам предыдущих выставок, проводимых данным Оргкомитетом;
- скидка членам различных Ассоциаций и Союзов по тематике выставки;
- наличие собственного стенда у фирмы-экспонента (оправдано при частом участии в выставках);
- покупка "горящих" - т.е. не распроданных за неделю до начала выставки площадей;
- аренда дешевых площадей ВНЕ павильона (для ряда экспонетов – это оправданный ход);
- нормальный торг с Оргкомитетом;
- включение логотипа выставки в собственную и заметную рекламную кампанию;
- "привод на выставку" еще нескольких фирм;
- активное участие в околовыставочной программе: проведение интересных семинаров, "круглых столов", конференций и т.п.

Радикальный способ: организация и проведение собственной выставки.

С уважением,
2001-06-25 17:35:01
Анастасия » Анатолий
Уважаемый Анатолий,
Сэкономить поможет использование идеи (или систему идей), решающей большее количество задач при минимальных затратах. Уменьшив площадь - увеличить количество решаемых задач: разделение потоков, привлечение потоков, «запуск» потока по кругу, вторичная реклама.

ИДЕАЛЬНОСТЬ ИДЕИ = (ЗАДАЧА1 + ЗАДАЧА2+…+ЗАДАЧА N) / ЗАТРАТЫ

С уважением,
2003-06-03 12:06:03
Екатерина » Всем

Уважаемые коллеги!

Абсолютно согласна со всеми данными выше рекомендациями. Предлагаю общий вывод. Если уменьшить площадь - нужно усилить рекламную и PR кампании (и наоборот), т.е. сэкономить можно только на отдельных частях, но тогда увеличиваются затраты на другие части. И поскольку выставка - комплексное мероприятие, сэкономить на участии в целом невозможно. Предлагаю изменить формулировку - заменить слово "экономия" на слово "эффективность". Повышение эффективности участия в выставке - более правильная постановка задачи.

С уважением, Екатерина

2003-06-13 11:54:23
Михаил Опанасенко » Екатерина

Уважаемая Екатерина! Вы пишете:

"Предлагаю изменить формулировку - заменить слово "экономия" на слово "эффективность". Повышение эффективности участия в выставке - более правильная постановка задачи".

Сон смерти не помеха :-). Почему бы в числитель не поставить результат, а знаменатель затраты?

Спасибо,

2003-06-16 11:04:59
Екатерина » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

Совершенно согласна. В результате получается нормальная маркетинговая формула расчета эффективности.

Я предложила заменить формулировку потому, что мне не нравится слово "сэкономить" в приложении к выставкам и рекламным кампаниям. Экономное расходование средств вполне понятно и необходимо, но если фирма, участвуя в выставке, ставит себе задачу сэкономить (а не задачу повысить эффективность вложенных средств), лучше сразу отказаться от участия.

С уважением, Екатерина

2003-06-16 14:53:05
Михаил Опанасенко » Екатерина

Согласен. Как сказал на семинаре С.В. Сычев: "Экономия в отрыве от результата сродни поездке на такси не в ту сторону, но со скидкой".

С Уважением,



Яндекс.Метрика