Уважаемый Игорь Александрович!
Благодарю Вас.
Вот это правда:
В ТИПОВОМ компреде содержаться голые цифры и сухой строгий краткий деловой текст (периодичность, тираж, география распространения, сведения о читательской аудитории, основное направление издания). Поэтому у нашей редакции возникла необходимость ЧТО-ТО писать в САМОМ письме, а НЕ ПРОСТО прикреплять ТУПО прайс и КП. (дабы не засчитали за СПАМ).
И это правда:
...причина, по которой люди отдают предпочтение одной компании перед другой — это доверие. (Точнее - Репутация).
А вот это - нет:
Основу для такого доверия и создает реклама в журнале. Реклама в журнале рисует очень правдоподобную картину, а это равносильно в данном случае доверию.
В том смысле, что Рекламодатель ТАК не думает. И его Покупатели ТАК не думают.
Первые фразы вообще НЕ из стереотипов адресата. Про рыночную конкуренцию все в курсе. Все понимают, что приходится биться за "долю присутствия". Поэтому проговор таких очевидностей ("в современной рыночной экономике конкуренция не дремлет" и т.д.), скорее, разозлит, чем подкрепит стереотип.
Правильно сделали, что взяли конкретный сегмент: производители/автодилеры конкретных марок.
Но далее надо копнуть задачи продвижения глубже. Работай Вы не в Издательстве, а в представительстве автопроизводителя (Директор корпоративного депортамента по маркетингу и рекламе) - о чем бы у Вас болела голова, какую информацию для текущей работы Вы бы собирали, над чем размышляли бы и о чем, возможно, докладывали бы Руководству/Соучредителям?
В том числе, Вы бы думали над тем, где "собираются" потенциальные Покупатели. Много ли среди них руководителей компаний и топ-менеджеров. (А возможно, и другие "зримые" сегменты бы выделили.) Как они обычно покупают/принимают решение о покупке автомобиля и пр. автотехники. (Например, в этом сегменте покупают не только в личное пользование, но и "на фирму". Иногда, чтобы "дожать" корпоративного Покупателя, ему предлагают кредиты, лизинг и пр.) Какие источники они смотрят, как выбирают, что для них представляет головную боль при выборе и оформлении и т.д. Притом, что вокруг много других автосалонов и автопредложений.
Вы бы собирали эту информацию, старались бы встроиться в их "алгоритмы принятия решений" (разрабатывая рекламно-маркетинговую стратегию и тактику Вашего департамента), продумывали бы способы и каналы, как обратиться к интересующим сегментам Ваших Покупателей. И в конечном итоге старались бы "купить" множестов рекламных контактов с ними за минимально возможную стоимость. Тут и возник бы вопрос, где это возможно (т.е. где размещаться).
Но Вы работаете в Издательстве. Постарайтесь, глядя на эту ситуацию "со стороны автопроизводителей/автодилеров", сделать им хорошее предложение. Почему им надо разместиться именно у Вас, а не в другом Издании (или вообще в другом СМИ).
Пока этот текст очень далек от их жизни.
Если Вас активно читают руководители компаний (а автодилеры, предположим, целятся в этот сегмент), покажите насколько активно. Только без лозунгов про повышение имиджа и пр. Одни факты. Я не знаю, если в кофе-паузу какой-либо престижнейшей конференции среди директоров люди листают только "Коммерсант..." или в актуальных бизнес-форумах только и делают, что ссылаются на Ваше Издание... Или количество цитат из него за последний месяц превысило все мыслимые нормы... Или если каждую неделю в редакцию журнала поступают вопросы о... и из этого видно, что...
Только НЕ выдумать эту статистику, а написать правду. Через понятные образные закрепители, убедительные цифры и т.д.
И показать, как доставляется журнал. Почему он точно попадает в поле зрения этих людей. Почему там его читают или хотя бы листают. В идеале - почему там внимание ЦА не отвлекают другие издания (если это действительно так). Только не придумывать, а написать, как есть.
И учитывайте, пожалуйста, что упомянутые здесь статьи за пять лет (с июня 2007 года) их популярности читали многие. Поэтому фразы про "гарантированный доступ к целевой аудитории" и т.п. будут у многих. В этом уже нет новизны.
Сейчас такая стадия развития темы "коммерческих предложений", что принципы составления хорошего КП (и типовые ошибки, которых не стоит воспроизводить) понятны всем, кто эти статьи читал. А новизна - в детализированных фактах (при описании актуальных для адресата ситуаций), которые сложно скопировать из чужих текстов. (Примеры такой детализации я Вам привела выше.) Новизна по-прежнему в стилистике, предполагающей знание дословных стереотипов выбранной целевой аудитории.
Впрочем, некоторые ошибки все равно повторяются :-)
Информационно-рекламный журнал «КА» педназначен для преуспевающих людей со средним и выше среднего уровнем доходов.
В таком виде аудиторию будет сложно "продать" Рекламодателю.
Попробуйте еще раз. Но уже с учетом статей.
С Уважением,