Уважаемая Екатерина.
Почему Вы так уверены, что издания не знают свою аудиторию. Ведь им необходимо работать с рекламодателями. Потому им необходимо представлять рекламодателям данные исследовательских фирм (потому что исследованиям самих изданий рекламодатели скорее всего не поверят) об аудитории как самого издания так и основных его конкурентов. Конечно данные исследовательских фирм каждое издание старается трактовать в свою пользу. Но обобщив информацию разных изданий, Вы сможете получить некоторую объективную картину.
Что касается количества списанных экземпляров, то для того чтобы хотя бы иметь представление о порядке цифр, Вам необходимо провести наблюдение. Например, выбрать случайным образом несколько торговых точек, выяснить количество поступающих туда на реализацию экземпляров каждого издания и проведя там целый день, посчитать сколько экземпляров каждого издания купили.
А может, просто побеседовать с продавцами газет, уж они то имеют представление об этой информации.
С уважением,
Елена Рожкова.