А давайте копнем глубже:
Я бы разделил всю Вашу ЦА (организации) на 3 группы:
- Потенциальные абоненты
- Ваши абоненты
- Абоненты конкурентов
1. Потенциальные клиенты. В чем заключается особенность принятия решения организациями:
- Организация подключает несколько абонентов.
- Решение по всем принимает один человек (скорее всего руководитель).
- Решением руководитель принимает, исходя из одного нескольких основных критериев: общая сумма счета, рассчитанная для него, как правило, бухгалтером, рекомендацуии партнеров, общие отношение к оператору.
Поэтому Вам нужно:
- наглядно показать разницу в стоимости с конкурентами, причем показать это не поминутно, а по среднемесячному счету.
- подчеркнуть удобность Ваших тарифов для отчетности.
- разработать тариф, по которому чем больше подключенных одной организацией телефонов, чем дешевле становиться услуги
- возможно, подходить индивидуально к фирмам требуется очень большое количество телефонов, но при этом разговоры должны быть максимально дешевыми, например такси, и специально для них вводить спец тариф, скажем, при разговорах не превышающих 0,5 мин, просто фиксированная ежемесячная плата.
2. Ваши абоненты. Поскольку очень многие выбирают оператора по рекомендации, необходимо, чтобы:
- Они должны быть всегда довольны как сервисом, так и счетами.
- Все льготы предлагаемые Вами новым абонентам автоматически распространялись и на них (напрмер, празничное снижение цен). Вообще, это одна из наибюолее распространенных и грубых ошибок современного бизнеса, когда новым абоненатм предлагаются какие-то преимущества, которые не получает существующий абонент.
- Довольно неплохо работает система бонусных очков (можно сделать кросс-промоушн с какой-либо организацией, например, авиакомпания, где по накопленным у любого из Вас очков можно что-то получить у другого. Впрочем если даже Вы будете дарить востребованные в офисе вещи по очкам - кофеварка, кантовары - тоже отлично).
- Периодически можно объявлять и рекламировать льготы только для существующих абонентов, чтобы все видели, как хорошо быть Вашим абонентом.
- Неплохо было бы самым крупным клиентам отправлять к празднику какие-нибудь подарки просто так, например, настенные календари, ежедневники и т.д. Только делать это нужно адресно - самому главному лицу.
- Также немаловажно удобство в оплате, возможность кредитования надежных абонентов и т.д.
3. Клиенты Ваших конкурентов. Здесь нужно учитывать следующие моменты:
- Переходить от одного оператора к другому достаточно сложное дело. по ряду причин: меняются номера, нужно перезаключать договора и т.д.
- Нужно опять проходить всю цекпочку по принятию решения от бухгалтера как первом подключении, что сложно, потому что кто-то должен инициировать этот процесс. Бухгалтерам все по барабану. А руководитель задумается об этом только, когда несколько партнеров - Ваших абонентов - в частном разговоре восхитятся экономичностью и удобством.
Каналы продвижения:
1. Получается, что для потенциальных клиентов самым эффективным каналом продвижения будет адрессная рассылка.
2. С существующими клиентами и клиентами конкурентов единственный путь работать над имиджем.
3. Прямая реклама тарифов для организаций малоэффективна, но хороша для построения имиджа Вашей компании, как активного и делового партнера.
4. Возможно использовать промоушены, например:
- при организации массовых мероприятий
- было бы классно, если бы большинство прямых телефонных звонков на теле- или радиопередачу шло по вашим номерам (это же наверное, сразу бедт видно). А как организовать многоканальную связь через один номер - это Вы лучше меня знаете. Еще один плюс - Ваша радио ёмкость остается свободной.